Космос за моим окном. ПредисловиеПервый опыт фотографирования красочных плазмоидных образований состоялся в июле 2005 года, когда на одной из семейных фотографий на фоне густой листвы дерева над нашими головами обнаружились два светящихся радужных круга, которые визуально не наблюдались. Просматривая этот снимок на компьютере, редактируя его яркость и контрастность с помощью функций фоторедактора, я убедилась, что это не просто дефект съемки, а некие непонятные световые образования, имеющие как бы спиральную светящуюся структуру. Так мы открыли для себя новую форму энергетической жизни Космоса, которую назвали «Сферы». С балкона нашей квартиры открывался красивый вид на закаты, и я часто ловила момент съемки красочного неба. Каково же было мое удивление, когда на снимках вечернего неба стали проявляться все в большем количестве такие же светящиеся спиралевидные сферы. Стало понятно, что цифровая камера запечатлевает энергетические пространственные явления гораздо глубже, чем человеческий глаз. Также заметила, что наиболее ярко эти образования проявлялись на фоне ночного неба, и съемка стала регулярно производиться в вечернее и ночное время. В тот период мы жили на севере Сибири, где зимы были долгие и холодные, температура воздуха опускалась до -50 градусов и ниже. Воздух при низкой температуре сгущался в сильный туман, и фотоаппарат в таких условиях практически не работал, поэтому мы полагали, что в зимний период наша съемка прекратится по естественным природным причинам. Но нас ждало новое открытие – с наступлением морозов при пробной съемке из окна в открытую форточку на снимках также стали проявляться плазмоиды и красивые туманности, словно вспышки энергии, невидимые визуально, но запечатленные фотоаппаратом. На многих снимках были видны эти необычные эффекты на фоне плотного, морозного, туманного воздуха. Возможно, этому в какой-то степени способствовало состояние сильно разряженного, кристаллизующего при очень низкой температуре пространства. Съемка производилась фотоаппаратом «Никон» и «Кэнон» в основном в автоматическом режиме со вспышкой. Стремление проанализировать запечатленное на снимках словно раскрывало смысл многого из того, о чем говорится в Учении. Я назвала серию этих снимков «Космос за моим окном».
|