Приближайся всеми силами, наблюдай всеми мерами,
исследуй всеми способами, познавай всем дерзновением,
являй неутомимость и воспламенись каждым
нахождением Истины.

Мир Огненный ч.1, 433

Выдержки из записей 1992-1993гг

«Пусть люди запомнят, что каждый сон приобщает их к Тонкому Миру, тому миру, в который человек пытается не верить".
"…Когда люди усвоят мысль о назначении сна, они будут замечать многие подробности".
"…Нередко человек не удерживает в памяти проявлений, бывших с ним в Тонком Мире. Пусть и такое состояние протекает естественно, но все-таки помните, что во время сна прикасаетесь к Тонкому Миру".
"…Великий дар Богов наш сон, он открывает вход в Мир Надземный".
"…Такие уроки, выносимые из Тонкого Мира, оказывают большую пользу в разных случаях жизни".
Живая Этика

У Храма Духа своего. Рисунок Е.Баракиной

« Сон называется беседою с Ангелами…».

Живая Этика

Рекомендацию записывать сны и видения сначала восприняла неохотно, пока со временем не пришло понимание того, что сам процесс записи каким-то образом систематизирует увиденные картины, преобразуя их в знание. Именно в момент записи и размышления над текстом приходило понимание сути сновидения, или видения, иногда давались пояснения, раскрывая смысл символики.

Мне удавалось восстанавливать картину сна, как бы просматривая ее где-то в глубинах памяти и анализируя событие заново. Анализ увиденного зачастую проявлял картину взаимосвязи цепочки причин и следствий событий разного времени. Исследование сновидений послужило для меня хорошей школой познания Уроков Тонкого Мира.

Жалею, что запись сновидений того периода вела не постоянно, многое забылось со временем, но в дальнейшем взяла за правило восстанавливать хронологию наиболее интересных картин из жизни Тонких Миров.

Выдержки из записей 1992 – 1993 гг.

Просыпайся, спящая. Рисунок Е.Баракиной

Развитию событий начала 90-х годов предшествовало странное обстоятельство – я вдруг стала просыпаться по ночам, чтобы посмотреть на светящийся в темноте циферблат электронных часов в тот момент, когда там светились дубли цифр, как например: 00-00, 04-04, 06-06. Не припомню до того момента каких-либо запоминающихся сновидений, словно их не было вовсе, кроме одного – с детства преследовала картина авиакатастрофы, сопровождаемая ужасом душевного переживания этого видения, поэтому хлынувшие вдруг совершенно реальные картины жизненных ситуаций, видимых во сне, иначе как бурным потоком не назовешь. Иногда я словно выныривала из глубины какой-то иной жизни, чтобы что-то запомнить, осознать, и ныряла в эту глубину снова, не успевая понять, где я нахожусь на самом деле.

Наиболее часто в тот период возникали довольно мрачные картины темных подвалов, полуразрушенных зданий с провалами лестничных маршей, войны, бомбежки, погони, опасность, преследования. Падала с лодки в грязную воду, часто видела, как отмывала чистой водой свои босые грязные ноги.

Ходила по каким-то развалинам, поднималась вверх по разрушенной лестнице, ступени которой провалились, перила висели на остатках арматуры. Местами между площадкой очередного этажа и лестницей возникал обрыв, словно пропасть, и добраться до верхней площадки можно было только по уцелевшей тоненькой доске, или остаткам перил, по которым все же решалась ползти с риском для жизни, но вперед. Поднималась все выше и выше, но лестница постепенно сужалась, затем обрывалась на одной из площадок, дальше приходилось пробираться по краю выступающего карниза, плотно прижимаясь к отвесной стене. Страшно, стараясь не смотреть вниз, упорно карабкалась вверх.

***

Начало 90-х, к нам в город приехал экстрасенс из Петербурга с командой помощников, в то время всевозможные оккультные школы множились и преуспевали повсюду. После неудачных попыток получить ответы на жизненно важные для меня вопросы у науки, церкви и местной «целительницы», увидела объявление о сеансах столичного целителя, и ноги сами повели меня к нему. Пришла и простодушно попросила его помощников помочь мне «закрыть центры», поскольку их повышенная чувствительность мешает мне нормально жить, ощущение так называемых потусторонних миров стало моей проблемой. Конечно, приезжие эзотерики пошутили по этому поводу, мол, многие, наоборот, стремятся «открыть центры», а здесь — помогите закрыть. Они порекомендовали все же посетить занятия их учителя. Мне ничего не оставалось, как последовать их совету, и я пошла к этому «экстрасенсу», знакомство с которым оказалось тогда поворотным в моей жизни, хотя в последующие его приезды я уже не искала встречи с ним.

Решающее значение в его лекциях имело то, что он, обладая необычными способностями, показал, какое влияние на ауру человека оказывает плохое и хорошее слово, наглядно продемонстрировал силу креста и молитвы, а также способность человека управлять энергий. На его сеансах я впервые смогла почувствовать необыкновенную красоту и силу воздействия лика Христа. Именно благодаря этим опытам был дан действенный способ очищения и самонастройки организма энергией молитвы. Для меня вновь робко забрезжил рассвет веры в высшие силы.

Впоследствии я поняла, что ноги не случайно повели меня именно к этому человеку. Именно он мог убедительно показать, что молитва, крест и лик Христа обладают энергией, и продемонстрировать силу их воздействия, чем помог тогда выбрать правильное направление дальнейшего пути и утвердиться в этом выборе.

Я переписала молитву «Отче наш» и первое время читала ее по бумажке, пока не запомнила наизусть. Муж последовал моему примеру. В один из дней он, как обычно, ушел утром на работу, но часа через два неожиданно вернулся неестественно бледный с посиневшими губами. Его сотрясало от сильнейшего озноба так, словно только что вынули из морозильной камеры. Сказал, что, заучивая молитву, повторял ее все утро, а потом уже не мог от нее отключиться ни на работе, ни в транспорте. Она звучала в нем машинально, пока он неожиданно не почувствовал себя плохо. Уже дома за несколько минут озноб сменился жаром, температура поднялась почти до сорока градусов и держалась примерно три дня. Я впервые видела мужа в таком состоянии. Вызванный на дом врач поставил диагноз ОРЗ и выписал больничный, и нас это вполне устраивало. Три дня муж лежал в горячке и бреду, а я могла помочь ему лишь тем, что прикладывала холодные компрессы к его горячему лбу, понимая, что таким образом в его организме проявляются необычные процессы, с которыми он должен был справиться сам.

А потом, когда его состояние вошло в норму, он рассказал, что, будучи в жару, в полусне видел забавную картину: маленькие разноцветные человечки суетливо бегали по его телу, поочередно подбегали к лицу, запрокинув голову вверх, кому-то докладывали: «В такой-то зоне состояние нормализуется! Такая-то зона — нормально!»

Вот так проявил себя огонь молитвы, и мы хорошо усвоили этот урок. Мы поверили, что молитва — это энергия, это сила, это огонь, а с огнем надо обращаться осторожно и бережно. Мы поняли, что соприкосновение с этим огнем несет преобразования — мы уже начинали чувствовать их в себе.

***

Спросила у приезжего экстрасенса – почему я часто вижу мрачные картины разрушенных подвалов, домов, лестниц, по которым карабкаюсь вверх с риском сорваться в пропасть. Он изобразил рукой спиральное движение снизу вверх и пояснил, что так человек постепенно поднимается из нижних, темных миров в высшие. Поразмыслив, я согласилась с ним. Так вот она какая, «лестница в небо» из нашего уже полуразрушенного мира…

Тринадцатый

Одного из тех, кого слышала в ту «космическую эпопею» я назвала Тринадцатым по имени симпатичного чертенка из любимого мною мультфильма. С 13-м у нас сложились своеобразные отношения. Он был хулиган и шутник. Скорее всего, я многих называла этим именем, не особенно разбираясь тогда, кто есть кто. Я воевала, а на войне как на войне. Но этот 13-й все же чем-то отличался от других – я не чувствовала в нем ненависти, скорее, любопытство, желание пообщаться.

Думаю, что его присутствие тогда отпугнуло многих вредных сущностей. Чувствовалось, что его почему-то побаиваются и ждут от него только неприятности, одни – в напряжении, зная, что его выходки непредсказуемы, другие – в надежде, что уж он-то здесь покуролесит в свое и их удовольствие.

Что происходило на самом деле там, за невидимым барьером, я не знала, но позже поняла, что так же, как тот чертенок в мультфильме, вместо того, чтобы творить неприятности, он творил совсем не то, что от него ожидали его «учителя». Уже впоследствии я узнала, что он, вопреки всем ожиданиям, встал на мою защиту и где-то выручал меня в трудных ситуациях. Я не видела его, лишь в моих снах иногда возникал рядом силуэт высокого, сильного человека. А тогда мы общались с ним довольно иронично, мне нравился его дерзкий  характер, и я не чувствовала в нем врага.

Как-то спросила, нет ли у него рогов и копыт с хвостом, и будет лучше, если он признается, что таковые имеются, в обморок не упаду. Он промолчал, но спустя какое-то время, когда я уже могла видеть изображения более четко, на «моем экране» в его нижнем левом углу вдруг проявилось вполне человеческое мужское лицо с густой гривой волос и четко обозначенными рожками на голове. Услышала:

– Рога видишь?
– Вижу…
– Ну что, теперь довольна?

Надо же! Действительно, рога… А я-то думала, что их только на картинках изображают для устрашения.

Сейчас я знаю, что он не свой портрет продемонстрировал, хотел предупредить, что и такое бывает.

Со временем наше общение прекратилось, или я перестала слышать его. Запомнила его слова:

– Уходишь – уходи!

Я ушла, я становилась другой. Он остался там, откуда не мог уйти.

База

Под утро картина: вижу вращающийся объект овальной формы. Усиленно пытаюсь разглядеть его. Слышу:

– Это наша База.

На что ответила, что позволю себе усомниться в этом, поскольку это вполне могут быть «его» сатанинские проделки. Как черта сумел изобразить, так и Базу – тоже. Я не поверила, и меня не стали переубеждать в обратном.

Бывало, рука наливалась тяжестью, и я рисовала, не зная заранее, что именно должно проявиться на листе бумаги, что мне хотели  этим  сказать. На этот раз в возникшем желании нечто изобразить, нарисовала корабль в открытом космосе.

База

По мере проявления рисунка приходили понятия, что корабль этот очень большой, вокруг корабля распространяется его энергетическое поле фиолетового спектра диапазона вибраций, оно насыщает окружающее пространство излучением своей энергии  соответствующего свойства.  Модули этого корабля-базы выполняют работу по очищению пространства и аннигиляции разрушительных энергетических вихрей.

Эта база находилась в нашей Солнечной системе. В левом верхнем углу изображена Земля с ее спутником Луной. Ленты коричневого и красного цвета – это потоки энергий, опоясывающие Землю.

Я понимала, что эта экспедиция прибыла сюда на работу «по долгу службы». Кораблей в нашей системе много, и не только здесь. Они разные, поскольку принадлежат цивилизациям различных систем.

Нарисовала одного из тех, кто, возможно, представлял команду «базы», старательно пытаясь передать серебристый цвет его скафандра, и не понимала, почему от почвы, на которой изображен он (или она), исходит коричневое испарение. Чувствовалось, что оно опасно для жизни. Впоследствии прочитала у Елены Ивановны и в Учении об ядовитых испарениях коричневого газа, отравляющего нашу планету.

Мы есть. Мы здесь…

Друзья рядом

Периодически испытывала неприятное и непонятное тогда для меня воздействие на голову. Связывала это только с нападением, и невозможно было убедить меня в обратном. Я чувствовала, как на меня откуда-то сверху опускается невидимый поток, ощущала его вибрации, отчего испытывала сильнейшие нагрузки до головокружения, до тошноты.

Для избавления от «неприятельских атак» мы изыскивали разные способы, о которых сейчас смешно вспоминать. Предпринимаемые меры не помогали, но внутренний протест против подобного вторжения в мою жизнь вызывал во мне не отчаяние, а яростное желание избавиться от этого наваждения и лишь добавлял мне силы противостояния невидимому врагу, как мне казалось.

Мы поняли, что подобные воздействия имеют электрическую природу, поэтому пытались найти способы изоляции моей головы, но все наши опыты не давали никакого результата, пока не пришла идея: почему бы не попробовать зеркало в качестве отражателя. И попробовали… На ночь я «укрылась» большим зеркалом поверх одеяла и почувствовала, что эта защита, наконец, возымела какое-то действие. Зеркало ощутимо вибрировало от воздействия волнового потока, но голова моя уже не чувствовала прежнюю силу его воздействия.

Ощущала, казалось, чье-то сердитое намерение сбросить с меня зеркало, и один раз ему это удалось, но я упорно водрузила зеркало на место, уже торжествуя свою маленькую победу над невидимым врагом:

– А-а-а, не нравится!? Врешь… нас так просто не возьмешь!

Довольная исходом битвы, задремала. В состоянии полусна увидела сидящих в креслах троих мужчин в длинных одеждах на фоне струящегося из глубины пространства яркого света за их спинами. Я сижу напротив них в таком же кресле. Не вижу их лиц, только силуэты и мягкое, светлое излучение, исходящее от них. Они что-то говорят об этом зеркале, просят меня убрать его, так как оно создает помехи в работе луча, настроенного  на меня, что стоило больших трудов.

Было сложно понять, знала я их или видела впервые, но в тоне их общения чувствовалась доброта, дружеская улыбка и желание помочь. Поняла, что они друзья, а не враги, и потянулась к ним, почувствовав, что, наконец, могу кому-то довериться. С волнением и возмущением рассказывала им о том, что у нас происходит. Они слушали молча, улыбались моей горячности и, как я сейчас понимаю, естественности поведения.

Проснулась, убрала зеркало и больше уже никогда его не применяла. Я поняла, что в своем состоянии неведения не могу отличить воздействие «своих» энергий от «чужих», как мне потом сказали, сражалась со всеми, «как ветряная мельница», почему-то пришло именно такое сравнение. Теперь я знала, что должна верить в то, что я не одна в этой битве, что помощь приходит всегда, когда друзья рядом, надо только терпеливо и спокойно относиться ко многим, даже непонятным и неприятным ощущениям – таково в данный момент влияние силы воздействия энергии луча.

Любвеобильный

Это воспоминание напомнило мне историю с настройкой на меня, как было сказано, какого-то луча, который мы, шутя, назвали «Любвеобильный». Меня тогда предупредили о некой предстоящей настройке, чтобы не возникло ненужных волнений в случае каких-либо непонятных ощущений. Эти ощущения запомнились в виде сильных вращательных движений над головой, которые возникали, как только я присаживалась отдохнуть от домашней суеты.

По просьбе «настройщиков» мне приходилось иногда вставать в центр комнаты и подолгу стоять неподвижно. Ноги и тело мое застывали на период, пока на меня откуда-то сверху лились явственно ощутимые вибрации невидимого потока. Я спокойно переносила происходящее, поскольку иного пути, как только довериться тем, кто предложил эту помощь, у меня  не было.

Впоследствии мне с юмором показывали и рассказывали, что происходило во время настройки этого луча. Шутили уже после того, как, по-видимому, все завершилось благополучно, и чувствовалось хорошее настроение тех, кто рассказывал эту историю с лучом.

Было показано, как в этом процессе работала целая команда, чувствовалось, что команда была очень рада удачному результату опыта, а их шутки говорили о том, насколько мы с ними просто по-человечески похожи и близки.

Запомнилось, что это был луч, с которым очень непросто было справиться, поскольку в нем проявлялась некая непредсказуемость поведения. При описании сложности настройки возникло изображение какого-то пульта, находящегося где-то высоко, и фигуры человека, склонившегося над ним в напряжении – настолько нелегко давалось ему управление потоком луча.

По-видимому, на каком-то большом экране монитора там возникало изображение картин, которые луч мог высвечивать из пространства своего пребывания. Аналогично работают и наши глубоководные аппараты, с помощью которых у человека появилась возможность изучать жизнь неведомых глубин океана с борта корабля, находящегося на  поверхности.

Мы смеялись над чьими-то весьма красноречивыми описаниями того, как луч шлепнулся почему-то около Владивостока и «продемонстрировал» всевозможную морскую живность. Затем по дороге к нам он высветил красивую, чувственную сцену с молодой парой, и эта картина кому-то очень даже понравилась, ее сохранили и обрамили в раму, посчитав достойным украшением какой-то коллекции. Потом луч «чмокнул» по пути какого-то пьяницу так, что тот слетел с табурета и не понял, что произошло.

Все это выглядело странно, тем более что «некто», кого я могла тогда также хорошо слышать, одновременно ядовито насмехался над моей доверчивостью, причисляя происходящее к  моей глупости и наивности, позволяющей поверить в реальную помощь. И я, в конце концов, тогда приняла происходящее за очередные игры «Тринадцатого», имя это стало для меня  причиной всех неприятностей.

Я просто не придала тогда этой истории особого значения, а со временем и совсем забыла о ней. Однако сейчас допускаю, что такой луч мог существовать. Он мог быть непредсказуем, поскольку его энергии и сила их воздействия в наших условиях могли быть еще мало изучены, а потому и плохо управляемы. На его применение к себе я могла дать согласие сама, но не здесь, а там, где была в другом состоянии сознания, где мне предложили эту помощь, и я от нее не отказалась.

С трудом приживалось осознание нашей принадлежности двум мирам и понимание того, что каждому миру соответствует свой уровень сознания, и в разных мирах оно может проявляться совершенно по-разному, порою, противоречиво. Было непонятно, почему мое физическое сознание, действуя в физическом теле, отрицало и не признавало свои же решения, принятые им в других мирах, куда я уходила, засыпая.

В мирах моих снов я была другой – я  многое знала и чувствовала иначе, но, возвращаясь оттуда, забывала это. Я задавалась вопросом – почему в человеке заложено природой подобное беспамятство, в котором он зачастую принимает такие жизненные решения и совершает такие поступки, за которые ему потом приходится дорого расплачиваться и горько сожалеть. Это показалось несправедливым, и я решительно устремилась к себе самой, той, которая способна видеть иначе, думать иначе, знать иначе и уметь сама себя защитить, чтобы не быть игрушкой в чужих руках.

Возможно, поэтому мое «физическое сознание», пережив ненависть и угнетение невидимыми силами, не оказывало сопротивления умалению своей значимости, а почувствовало себя лишь частью большого единого целого, подчинилось иной, более сильной внутренней воле. Во мне как-то незаметно перестал звучать его «голос», забивающий мое пространство суетой мыслей о проблемах этой жизни. Проблемы остались, но потеряли главенствующее положение, ушли на второй план, во мне по праву иерархии зазвучал другой мой голос.

Тогда я еще не знала о данных в Учении понятиях «расширение сознания», «объединение сознаний», но когда прочитала в записях Е.И. Рерих слова Учителя о том, что физические центры сопротивляются опыту и надо осторожно дать им умереть, то уже понимала, о чем идет речь.

«Кроме позвонка все центры ниже пояса сопротивляются опыту».

«Главное не спешить, иначе покинутые центры не замрут. Некоторые центры земного назначения протестуют против повышения их духовных соперников. Надо осторожно дать им умереть».

Огненный опыт

По-видимому, таков закономерный процесс проявления высших центров через сопротивление нижних – «центров земного назначения».

Я назвала это состояние внутреннего единения – «Установить Иерархию в самом себе».

Предназначение религии

Обсуждали роман Мережковского «Юлиан Отступник», о том, как громили Богов Олимпа. Описываемые события нами уже воспринимались как производимые  с какой-то целью корректировки свыше. Зачем понадобилось провозглашать веру в единого Бога?

Услышала, что единый Бог и единая религия трактуют единую мораль, позволяющую поднимать сознание людей на более высокий уровень и направлять к истинным знаниям законов природы. Идолопоклонство многим богам привело ко вседозволенности, поскольку каждый из Богов учил своей морали и своим истинам в рамках своей религии, пренебрегая единым законом высшего предназначения Религии.

Шутя спросила:

-Не обидно было, когда статуи Богов громили?

Шутя ответили:

- Да нет, наоборот, радовались, что «процесс пошел», наконец-то. А он не просто пошел, а, как всегда, ушел в другую сторону.

Память прикосновения

Проходила по комнате и почувствовала, как вошла в какое-то теплое уплотнение, словно в облако. Вытянув перед собою руки, попыталась понять — что это? Ладони уперлись в невидимую грань. Что же это такое? Рука потянулась вверх, указательный палец застыл на какой-то точке и заскользил вниз — это очертания лба, это нос, губы, борода… Это человек?!...

Ладони скользили по невидимому контуру — это голова, волосы длинные, до плеч.

Он почему-то не исчезал, терпеливо переносил эти прикосновения, а я почему-то не боялась его. Может быть, оттого что он был спокоен, это состояние передавалось и мне.

Я поняла, что это он сам, словно «взяв» мою ладонь, показал мне себя, надеясь, что я не испугаюсь. Он хотел, чтобы я запомнила это прикосновение и узнавала его «там» каким-то особым чувством памяти этого прикосновения.

Событие большой значимости

На фоне серости развалин и переживаний опасности погонь, словно вспышка радуги яркое видение – в просторном светлом зале с высокими сводами стоит женщина в красивом, свободно спадающем длинном одеянии голубого цвета, рядом с ней высокий мужчина в царственной военной форме прошлых веков. Пространство наполнено необыкновенным светом и ощущением чистоты и свежести. В центре зала находится приподнятая на несколько ступенек площадка, на которой установлен невысокий пьедестал с прозрачной сферой, сияющей разноцветными гранями. За пьедесталом в глубине площадки стоит группа людей в длинных одеждах. Мужчина взял руку женщины, по-рыцарски положив ее поверх своей, и  повел ее по ступеням к пьедесталу. Он возложил ее руку на сферу, в торжественной тишине она произносит клятвенную речь. Не слышу слов, но понимаю, что происходит событие большой значимости.

Канал общения

Не сплю, наблюдаю возникшее перед закрытыми глазами, словно на экране, светлое пятно. Фон темного пространства моего экрана светятся россыпью звезд, уходящих в глубину. Овал светлого расплывчатого пятна мерцает, вибрирует, колеблется из стороны в сторону, то приближаясь, то отдаляясь. Но на мгновение резкость вдруг фокусируется, и в туманном овале проступает четкое изображение лика. Через мгновения очертания его расплываются и исчезают в этом светлом пятне, и все повторяется вновь. Но за эти мгновения я успеваю разглядеть внимательный взгляд и дружескую улыбку смотрящего.

Напряженно всматриваюсь в возникающую перед глазами череду лиц, пытаясь понять – они разные, или это кто-то один.

Возможно, происходила настройка визуально восприятия по каналу общения.

Похожа на Луну

В левом нижнем углу «экрана» проявилось четкое изображение планеты на фоне темного звездного неба. Она имела ось наклона примерно градусов 45 и была освещена только с одной стороны. На планете нет атмосферы, поверхность ее испещрена кратерами. Отмечаю, что планета похожа на нашу Луну, но в отличие от Луны она довольно быстро вращается вокруг своей оси.

Получается беззвучие

Просыпаюсь, глаза закрыты. На «моем экране» вижу изображение старца с азиатскими чертами лица. Он смотрит на меня напряженно, встревоженно о чем-то говорит, но губы шевелятся беззвучно, я не слышу его. Удивилась, почему он говорит губами, если я могу слышать мысли? И в то же мгновение говорящие губы сошли с лица и, вращаясь, улетели в пространство, превратившись в маленькую точку, затем исчезли совсем.

Я часто вспоминаю Алису в стране чудес. Господи, как все это похоже на тот странный мир!

Днем часто возвращалась мыслями к этому эпизоду – что же он все-таки хотел сказать? Почему я не слышала его, хотя слышу многих? Лицо строгое, взгляд встревожен, он словно хотел о чем-то предупредить…

Из записей Е.И. Рерих: «Когда луч... идет в совмещение с лучом большого напряжения, он как бы поглощается и получается беззвучие».

Леонардо

Наткнулась в подборке старых журналов о непознанном на статью о Леонардо да Винчи, где говорилось о загадочности его натуры художника, исследователя, изобретателя, намного опередившего в развитии своих современников. Ученые недоумевали, почему он в своих записях обращался сам к себе: «Тебе надо в таком-то городе найти такого-то человека. Он изобрел винт...». Для ученых до сих пор остается загадкой, почему он делал рекомендации сам себе, причем разным почерком. Насколько же ученые до сих пор далеки от восприятия возможности общения Леонардо с Учителем и получения от него подобных рекомендаций.

Под утро проснулась от ощущения сильного воздействия незнакомого луча. В правом верхнем углу «моего экрана» возникло небольшое светлое пятно, в нем проступило четкое изображение лица пожилого мужчины, покрытое сетью морщин, с длиной бородой, похожее на автопортрет Леонардо, как в той статье. По-детски удивленно воскликнула: «Да это же Леонардо!». Изображение исчезло.

Размышление

Обсуждали прочитанную книгу о Ванге, где приводились ее высказывания о том, что у каждого человека предопределен час рождения и смерти, и если смерть наступает раньше срока, то душа не может уйти в свой мир, ждет около Земли наступления своего времени, когда для нее «откроются врата».

Размышляли о том, почему наши родственники живут «там» в разных мирах и не имеют возможности видеть друг друга, как я уже поняла из своего опыта общения с ними в своих сновидениях. Какова участь тех, кто трагически погиб, как мой брат.

«Тот», кого я хорошо слышала, участвовал в нашем разговоре. Беседа получилась интересная. Мы говорили о строении планетарной системы миров, устройстве «системы "Человек", о закономерности их взаимосвязи, аналогии устройства и развития. Было сказано, что «ушедшие до срока» находятся как бы в резервации, где обладают ничтожными правами. Передвижение вне резервации опасно для них близостью загрязненных энергетических полей планеты и является нарушением воли Хозяина того мира, а также чревато опасностью попасть во власть самодуров, обожающих и там чинить самосуд.

Неожиданно в интересную, познавательную беседу в меня ворвалась уже знакомая какофония с угрозами и оскорблениями. Такие резкие перемены в настроении «собеседника» впервые навели на мысль, что, по-видимому, в разговор с одним невидимым собеседником возможно подключение кого-то другого, преследующего свои цели, чему я по незнанию не придавала никакого значения. Наконец-то поняла, что слышала разные голоса, что кто-то постоянно пользовался тем, что я не умела их различать, выдавая себя за кого угодно, стараясь разрушить наше дружеское общение.

Я убедилась, что каждый наш шаг, каждая мысль были видимы и слышимы нашими незримыми собеседниками, насколько наши недруги использовали малейшую возможность, чтобы не дать окрепнуть тоненьким нитям связи между мною и моими защитниками и Покровителем.

Этот опыт стал хорошим уроком распознавания. Я училась жить в двух мирах…

Шар

В один из вечеров зашел разговор о гармонии состояний человека, семьи, города, страны и их взаимосвязи. Улавливая некоторые пояснения, рисовали схемы. Разговор получился интересный, насыщенный. Прилегла отдохнуть и вдруг почувствовала, как нечто плавно, мягко опустилось мне на живот. Оно было теплым и вполне ощутимым на вес. Попробовала руками определить — что это? Оказалось, это был шар, теплый, как маленький котенок. Услышала:

— Помоги нам.

— Как!?

Ответа не последовало, но я уже знала, что надо встать. Встала, удерживая этот шар в руках, затем вскинула руки с шаром вверх и почувствовала, что его забрали.

Все хорошо

Лето. Ехала на работу и случайно в окно автобуса поймала взглядом солнечный зайчик. Ослепило, зажмурила глаза, но и с закрытыми глазами по-прежнему видела ярко-синий отпечаток солнца. Открыла глаза — пятно не уходит. День был очень жаркий. Случилось так, что днем опять попался на глаза солнечный зайчик и вновь вспыхнул ярко-синим пятном в глазах. Почувствовала, что пространство вокруг меня поплыло, появилось головокружение и резкие приступы тошноты. С трудом дошла до стула при полной потере ориентации. Откинулась на спинку стула, смотрю на плафон на потолке — он вращается, описывая круги, а я сижу на месте. Все вокруг меня вращается… мне очень плохо. Сверху опускается поток прохлады, кто-то успокаивает: «Все хорошо». Стало легче дышать, и постепенно состояние нормализовалось.

Треск преломления лучей

Часто среди ночи просыпалась от сильного воздействия на голову. Слышала сухой треск электрического разряда, ощущала спазм в голове при ощущении соприкосновения с неким лучом. В записях Е.И.Рерих «Огненный опыт» похожий эффект характеризуется как «треск преломления лучей».

«(На мой вопрос – верно ли мне показалось сегодня ночью как треск надо мною?) Лучи скрестились – борьба лучей тела и духа».

Е.И.Рерих. Огненный опыт

Высокий гость

Читала «Житие Святых». Ночью неожиданно проснулась, с закрытыми глазами увидела нечеткий светящийся силуэт удаляющегося мужчины в длинных одеждах. Уходя, обернулся, успеваю рассмотреть повернутое ко мне вполоборота лицо, он улыбается. За плечами видны вибрирующие струи, похожие на сложенные крылья. Сходство дополняло то, что они плавно колебались, готовые при усилении напряжения взметнуться вверх, распахнуться, словно крылья.

Понимаю, что Он приходил взглянуть на меня, но получилось так, что, почувствовав его приближение, я «взглянула» на него сама. Он не ожидал подобной реакции, поспешил уйти незамеченным.

Высокий гость

Крылья

Эпизод. Разглядываю темную точку в небе, она чем-то привлекла мое внимание. Что это? Изображение мгновенно приблизилось, сфокусировалось, наконец, обозначилась человеческая фигура, парящая в небе на широко распахнутых крыльях, словно птица.

Крылья

«Центры плеч называются «Крыльями», ибо при самоотверженном подвиге лучи усиливаются. Легенда о крыльях очень изобразительна».

Е.И. Рерих . Огненный опыт

Миров обетованных много

Еду в каком-то переполненном транспорте, похожем на наш автобус. Напротив меня сидит мужчина с ребенком. К моему изумлению, ребенок, не стесняясь присутствия отца и пассажиров автобуса, спокойно курит. Растет мое внутреннее возмущение — как же отец позволяет вытворять такое своему ребенку! По-видимому, ребенку надоел мой осуждающий, сердитый взгляд. Он поднялся и стал пробираться на другое место, подальше от меня, перешагивая через нагромождение вещей. Не выдерживаю и делаю ему замечание:

— Не стыдно ли курить в таком возрасте?

На что он поднимает ко мне лицо и невозмутимо отвечает:

— Нисколько. Я и женщину могу иметь.

Опешила… то есть, как это!? Но когда вгляделась в него, то увидела взрослое морщинистое лицо. Поняла, что это не ребенок, а карлик. Испытала чувство неловкости.

Можно было не упоминать эту, в общем, непримечательную сцену, практически не отличающуюся от нашей повседневной жизни с ее проявлениями человеческого эгоизма и равнодушия к ближнему, но именно подобные приземленные картины жизни, практически не отличающиеся от нашей, и убеждали в существовании параллельных миров обитания людей. В картинах видений этих миров не было надуманности сюжета, они в чем-то походили на нас, но в чем-то и отличались. Впоследствии поняла, что миров обетованных много, они разные и сосуществуют в пространстве одновременно  и невидимо один для другого.

А кто я…

Похоже, против своей воли оказалась во дворце какого-то султана, сравнение – попала в плен. Меня окружили женщины из его гарема, одевают в яркие восточные одежды. Я возмущена:

— Да вы что, с ума сошли?! Я что, для этого сюда пришла?!

Но они, не обращая никакого внимания на мои крики, продолжают меня наряжать, успокаивая, словно сладкоголосые сирены:

— Не бойся, тебе понравится!

Я чуть не плачу от бессилия и невозможности вырваться из круга цепких женских рук.

Картина меняется. Дворец разгромлен. Посередине зала еще дымится гладко срезанная оплавленная колонна. Хозяин дворца в тюрбане и нарядном восточном халате стоит в окружении рослых парней в серебристых костюмах и, недоуменно подняв плечи, оправдывается:

— Я же не знал, кто она!

Интересно, а кто я?...

Он есть…

Длинный ряд столов с разнузданным застольем пьяных мужчин. Разгул веселья, громкий хохот, возбужденные крики. Я почему-то вынуждена присутствовать на этом разудалом пиршестве. Здесь же находится какой-то маленький ребенок в коляске. Кто-то из гуляк подходит к ребенку и высыпает ему в рот белый порошок. К своему ужасу понимаю, что это какой-то наркотик. Шок от увиденного – они же погубят ребенка! Улучила момент, когда на меня никто не обращал внимания, схватила ребенка и быстро вышла с ним, как мне казалось, никем не замеченная.

Бегу по каким-то развалинам, завалам хлама. Темно, как в подвале, под ногами грязь, сырость, повсюду змеятся толстые трубы, громоздятся высокие емкости и эстакады. Карабкаюсь по бесконечным лестницам через эти трубы, блуждаю в лабиринтах грязных, тесных двориков, постоянно упираясь в тупики, где нет прохода. Опасаясь погони, как одержимая пробираюсь с ребенком из одного тупика в другой с одной мыслью — успеть найти выход из этого грязного, мрачного мира, успеть добежать...

Вскарабкалась на высокую эстакаду, бегу по ней. Наконец-то впереди показалась нужная мне дверь, из которой бьет ослепительный поток света. Устремляюсь к спасительной двери с чувством радостного облегчения, что все-таки успела. Но эстакада неожиданно обрывается лестницей, уходящей круто вниз, а казалось, что она ведет прямо к выходу в свет.

Прижимая к себе ребенка, молча стою на краю эстакады, как над пропастью. Обратной дороги нет, за плечами погоня, а внизу, прислонившись к стене дома, стоит один из моих преследователей. Непринужденно закинув ногу за ногу, он с демонстративным спокойствием поигрывает каким-то длинным предметом, похожим на нож. Кажется, что он уже давно ожидает меня здесь. Наверное, эта дверь была единственным выходом из этого подземелья, и они знали это так же, как и я. Но в отличие от меня, они знали к ней короткий путь. Из-за стены выходит еще один из бандитов. Тот, что с ножом, знает, что мне больше некуда бежать. У меня только одна дорога — вниз, к ним. Он улыбается, продолжая поигрывать ножом:

— Ты что же думала, что ты умнее всех?

В этот момент услышала знакомый голос:

— Уходи, я с ними сам разберусь.

Я не вижу Его, но Он, как всегда, где-то рядом. Луч, опущенный откуда-то сверху, срывает меня с места, и я стремительно лечу ввысь. Кричу:

— И ты уходи! Уходи!

Резко просыпаюсь, дыхание учащенное, как от быстрого бега. Все еще слышу свой отчаянный крик. Как Он там... Он один, а их много...

Долго не могла успокоиться от неизвестности того, что там произошло после моего ухода. Вспоминая увиденное пьяное застолье, белый порошок наркотика, удивлялась — они «там» тоже пьют и пьянеют, как и у нас!?

Услышала, как всегда, лаконичное пояснение:

— Веселящий газ.

Узнала Его голос и успокоилась – Слава Богу, с Ним ничего не случилось, Он есть…

Как югославские партизаны

Прячемся в каком-то доме, нас ищут полицейские. Не вижу тех, кто рядом, знаю, что нас там несколько человек. Позже со всеми предосторожностями мы уходим из этого дома на лыжах по глубокому снегу. Цель — как можно скорее добраться до леса, там нас ждет транспорт. Идем скрытно, как партизаны в тылу врага (почему-то сравнение — как югославские партизаны).

Мы на месте. Состояние напряженного волнения от того, что надо как можно скорее уходить отсюда, но кто-то, по-видимому, из команды, прибывшей на этом транспорте, говорит, что нет командира, а без него он не знает, как поднять эту штуковину.

По-видимому, командир все же появился, так как кто-то все-таки поднял "эту штуковину".

Глазами той, что находилась там, в тех событиях, рассматриваю салон транспорта, наблюдая за происходящим как бы со стороны. Судя по квадратной форме внутреннего, довольно просторного салона, понимаю, что машина, по-видимому, имеет такую же форму.

Мы летим, и я уже спокойно разглядываю через иллюминатор заснеженный лес, проплывающий далеко внизу.

Аналогия

Мне часто снится старенький родительский дом в поселке, где прошло мое детство. Сейчас этого дома уже нет, его снесли при строительстве нового, но где-то «там» он по-прежнему существует. Много разных событий в моих снах происходило в этом доме. Он являлся своеобразным местом встреч с моими родными, ушедшими в мир иной: отцом, мамой, братом. Проявление во снах именно этого дома также зачастую символизировало уровень пространства – «такой же, как тот», где когда-то находился мой старый, бывший отчий дом. Эту аналогию надо было воспринимать лишь для образного сравнения – как этот мир, или как тот дом, как отчий дом…

Мама.

Ощущение сильного волнения. Я потеряла маму, ее нигде нет. Пришла в наш старый дом, в этот раз он скорее напоминает коммуналку. Спрашивала у соседей – видел ли ее кто-нибудь, но никто не видел и ничего о ней не знает. Повсюду ищу ее в доме, заглядываю во все укромные уголки, наконец, открываю какой-то шкаф, встроенный в стену. Мама спрятана в этом шкафу, стоит с закрытыми глазами, как неживая, с мертвенным оттенком лица. Она выпадает прямо мне на руки.

Укладываю ее на пол, боюсь, что опоздала, вот и пальцы ее уже посинели. Держу ее руку в своей, чувствую истечение энергии из моих пальцев в ее ладонь.

Я – отчаяние и боль, заполнившая всю меня, я – ожидание чуда. Пристально вглядываюсь в ее лицо, не выпуская руки, и, наконец, пальцы ее дрогнули в моей ладони. Оживает!

Вокруг собрались люди. Кричу:

— Мама! Мама! Да помогите же!

Просыпаюсь, тяжело дыша. Мой крик еще живет во мне.

Размышляла над символизмом увиденного. Похоже, я действительно «там» потеряла маму, искала ее и почему-то боялась за нее. Но почему ее спрятали в каком-то шкафу? Шкаф – изоляция, глухое изолированное пространство. Ее полумертвое состояние – как результат удушья, длительность времени  воздействия "замкнутого пространства" губительна.

Посылала ей жизненные силы из ладони в ладонь.

Новый дом для мамы

Пришла к маме на назначенную встречу. Она позвала меня для того, чтобы показать мне новый дом, который они с моей дочерью подыскали для нее. Мама рассказывает о новом месте, объясняет, что этот вариант вполне ей подходит. Дочь почему-то не участвует в разговоре, молча стоит рядом, пиная ногой камушек.

Идем смотреть новый мамин дом. Приглядываюсь к местности – а здесь неплохо, довольно просторно и светло, дома не теснятся, и воздух относительно хорош, хотя под ногами сыро.

Шли по грязной дороге, огибая лужи. Неожиданно увидела, как показалось, валяющуюся в луже отвратительного вида старуху. Задержалась у лужи, в смятении вглядываюсь в странную фигуру старухи, но мне почему-то не хотелось подать ей руку и помочь подняться, я интуитивно почувствовала исходящую от нее опасность и настороженно прошла мимо.

Дом оказался довольно густонаселенным, хотя далеко не новым, — где-то видны проломы в стене, где-то лестница обвалилась, но народ здешний живет дружной общиной. Соседи, по-видимому, давно и хорошо знают друг друга, как в старой коммуналке или коммуне, обстановка чувствуется доброжелательная, общительная. Мама уловила мое удивление увиденной разрухе, успокаивает:

— Ничего, главное — здесь закрытая зона и меня никто не достанет! Да и дорога сюда подходит.

Дочь по-прежнему молчит. Возвращаемся тем же путем, и я опять вижу ту старуху в грязи, вернее то, что от нее уже осталось — полуразложившаяся гниль.

***

Похоже, маме, действительно, помогли перейти в другой, более безопасный «дом», где и обстановка дружелюбная, и люди хорошие. Судя по его внешнему виду, дом давно требует ремонта – все это, прежде всего, говорит об энергетическом уровне того мира, где стоит этот дом и соответствующем уровне сознания людей, заселяющих его. Каковы люди – таков и их дом. Миры с такими домами на нашей планете могут быть наиболее заселёнными, поскольку дальше и выше его многие просто не в состоянии уйти по уровню своего развития. Дом, как и одежду, человек способен сотворить сам, если осознает свои возможности и способности.

Вид отвратительной старухи в луже – чье-то отражение на поверхности зеркала воды. Как и все в живом пространстве, отражение способно материализоваться. Не случайно оно проявилось на нашем пути, все материально, и стоило мне подать ему руку — исход трудно предугадать.

Поделилась с дочерью картиной этого сна, оказалось, что она тоже видела подобный эпизод с поиском нового дома для моей мамы.

30 марта

30 марта – день рождения моего отца, уже ушедшего в мир иной после тяжелой болезни. Я помнила об этом накануне, но именно 30 марта с утра закружили дела домашние, и я забыла об этой дате.

Днем навалилось сильная сонливость, уснула...

Я оказалась в большом зале удлиненной формы. Вдоль стен стояли ряды кроватей, на всех кроватях лежали люди, словно  в какой-то больничной палате.

Вижу все в ярко-голубом свете, словно сквозь очки с голубыми стеклами. Замечаю, что даже одеяла, которыми укрыты люди, такого же необычного ярко-голубого цвета. Я словно плыву, или плавно лечу по проходу между рядами. Не понимаю, зачем я здесь, что от меня требуется.

Останавливаюсь, или, скорее, меня подводят к последней кровати в правом ряду — одеяло откинуто, никого нет. Рядом с кроватью стоит небольшой стеллаж, а на нем выставлены в ряд знакомые с детства папиросы «Беломор-канал», которые предпочитал курить отец. На всех полках, как на витрине, папиросы… папиросы… И я вдруг понимаю, что здесь лежал мой отец, это его место, просто сейчас его здесь нет, он куда-то вышел!

Испуганно спрашиваю:

- Какое сегодня число?

Слышу:

- 30-е марта.

Внезапно просыпаюсь, так же испуганно спрашиваю у мужа:

- Какое сегодня число?

Он подтверждает:

- 30-е.

Я же забыла! Теперь понимаю, что мне напомнили о дне рождения отца, почему-то это было важно.

Услышала:

— Он ждал.

По-человечески все просто и понятно. Отцу очень хотелось, чтобы я пришла к нему в этот день.

Переустройство

Нахожусь в высоком, просторном зале рядом с какой-то женщиной, к которой отношусь уважительно, как к матери (сравнение, что она как мать). Мы наблюдаем, как просторный, светлый зал старинного роскошного дворца перестраивают под коммунальное жилье. Многочисленная коммуна работает весело, дружно. Будущие коммунары строят перегородки, разделяющие зал на небольшие комнаты. Замечаю, что перегородки ставят из дорогого красного дерева, под потолком висит огромная, богато инкрустированная люстра. Показалась несуразной эта роскошь при такой тесноте маленьких клетушек. Но работа кипит, дворец быстро и энергично превращается в коммунальное общежитие.

Мне предлагают жилье в одной из этих комнат, поэтому и привели сюда, чтобы показать, какой станет будущая коммуна. Но меня смущает большое скопление народа, который будет здесь жить. Поинтересовалась, есть ли здесь ванна? Моя спутница пояснила мне, что ванна есть, но она одна на всех и находится в комнате у какой-то женщины, у нее надо спрашивать разрешение на пользование ванной, но она не очень-то любит, когда ее беспокоят.

Это условие мне уже совсем не нравится. У меня есть свой дом, он хоть и маленький, но светлый и с ванной, и я могу в любой момент прийти в свой домик и спокойно отдохнуть в тишине и одиночестве. Во мне зреет решение отказаться от любезного предложения, но женщина уже поняла мои чувства, ответила мысленно:

— Это твое право.

Со Светом согласовать

С моими родственниками проходим мимо сруба дома. Родственники помогают мне переезжать на новое место, мы пришли за моими вещами.

Дом пока еще без пола и потолка, хозяин дома, с виду удалой мужичок в валенках и шапке-ушанке, сидит на окне и усердно его конопатит. Он смеется и весело рассказывает о том, что дом поставил не там, где надо, что-то не учел, не согласовал с подключением к свету.

Эта оплошность стоила ему многих хлопот. Советует:

— Так что, ребята, надумаете дом ставить, не забудьте, главное — надо со Светом согласовать!

Пожалуй, это наставление и являлось ключевым.

Мир бахвальства

В гостях у своей давнишней подруги. Она ведет меня в клуб, где обычно у них народ собирается отдохнуть, на людей посмотреть, себя показать. Я с удовольствием иду с ней, мне всегда интересно, как живут люди в иных краях, чем занимаются.

Народ в клубе чинно расселся по лавкам, обращаю внимание, что одежда здесь больше соответствует деревенскому стилю прошлого века. На женщинах  длинные юбки и кофты навыпуск, на мужчинах — нечто похожее на темные пиджаки поверх рубах. Началось представление, к сцене подходили желающие выступить. Каждый хотел показать свой номер с танцем, именно в этом заключался смысл здешнего совместного отдыха, напоминающего деревенские посиделки.

Танцоры выходили на сцену  и лихо отплясывали перед публикой какие-то свои импровизированные танцы. Одеты все в основном в яркие, кричащие, немыслимые наряды. Главным на этом собрании было поразить всех своим нарядом, красотой и удалью, чтобы позавидовали, а заодно и других обсудить. И моя подруга вошла в круг плясуний, раскраснелась, отплясывая, платье на ней ярко-малиновое.

Я удивлена, зачем им все это?

Но вот на сцене появилась девушка, как царевна из сказки. Платье на ней красивое, цвета морской волны, коротенькое, как туника. Поверх него — белая кружевная накидка, на голове — кокошник из такой же лазоревой, как платье, ткани, отороченный пелеринкой из белого кружева. Ножки плясуньи длинные, стройные, танцевала она красиво, легко, непринужденно. То плечиком поведет, поиграет, то ножкой. Вот, мол, посмотрите, какая я! Я и так могу, и эдак!

Это зрелище произвело на меня  удручающее впечатление. Кажется, они здесь, действительно, с удовольствием показывают себя и обсуждают других, и в подобном времяпрепровождении находят свое главное удовольствие и смысл своего существования?

Какой-то странный мир бахвальства.

Маска

У меня гостья – женщина приятной внешности с добрыми глазами, но что-то настораживает меня в ней. За разговором я намеренно повернулась к ней спиной, занялась мытьем посуды. Если она не та, за кого себя выдает, то так или иначе все равно проявит себя. Я жду, я ко всему готова, поэтому, когда она накинулась на меня сзади, я не растерялась. Она попыталась схватить меня за шею, но я поймала ее руки, крепко держу их одной рукой, а другой творю над ней круги и кресты – верный, действенный, не раз испытанный мною там прием самозащиты. С ее лица сползает, стекает маска добродушия, обнажая безобразное, искаженное ненавистью обличие фурии.

***

«Там» твой вид — это твоя душа. Каждому воздается по заслугам. Если в душе твоей поселились зависть, злость, ненависть, то и лицо твое становится зеркальным отражением этих чувств. Даже если ты способен «одеть» маску добродушия — она недолговечна. Ну а крест, сотворенный «там», где материя более пластична, помогает иногда мгновенно изобличить и обезвредить показную добродетель.

Облачко

Похоже, я проснулась где-то там, почувствовав рядом чье-то присутствие. Отчетливо вижу около своего дивана в темноте плавно клубящийся столбик облачка. В клубах зыбкого тумана пытается сформироваться чей-то образ – то нос появится, то глаза, но изображение никак не может зафиксироваться, затвердеть, оно расплывается, колышется и вновь исчезает в тумане.

Интересно, кто же это пришел, а проявиться никак не может, надо бы ему помочь… Напряженно вглядываюсь в облачко, вскоре оно сгустилось, и в нем быстро сформировалось лицо моего племянника-первоклашки, живущего тогда в другом городе. Обрадованный, что сумел-таки увидеть меня, он заторопился сообщить, что учится хорошо, у него все нормально, а вот с отцом неприятности, и облако растаяло.

Впоследствии оказалось, что с его отцом, действительно, было далеко неблагополучно.

Он рядом

Сидим с В. на диване и о чем-то заинтересованно беседуем. В какой-то момент почувствовала, что рядом с нами кто-то находится. Сказала об этом В, но он не поверил, так как не видел и не ощущал никакого присутствия. Я же рядом с собою на диване уже вижу туманный силуэт человека. Постепенно он сгущается настолько, что становится различимо его лицо. Вглядываюсь в него – оно знакомо мне, но вспомнить его не могу. Показалось, что он подслушивает наш разговор, и это мне не понравилось. Решительно намереваюсь применить уже испытанный способ – осенить его кругами и крестами, но он неожиданно поймал мои руки, удерживая их с такой силой, словно зажал в тиски, я не смогла даже пошевелить ими.

Молитва той, другой…

Ночью просыпаюсь от сухого, раздражающего кашля, сильно першит в горле, трудно дышать. Лежу тихо, пытаясь понять происходящее. Слышу свой голос, где-то читающий слова молитвы «Отче наш», и начинаю мысленно вторить ему. Руками определяю зону луча над собою, закрываю его кругами и крестами и мысленно отражаю.

Я спокойна. Заметила, что с некоторых пор, когда попадаю в непростые ситуации и ищу выход из них, то зачастую решения приходят внутренне, как подсказка, но я понимаю, что это мои решения, но другой меня.

Читаю молитву, и словно струя свежего воздуха хлынула ко мне. Дышится легко, засыпаю...

Красный человек

Вижу мужа (В.), лежащего без движения на каменном полу просторного зала. Мелькает изображение высокого куполообразного потолка, который опирается на каменные колонны. Мужа словно пригвоздил к полу Луч, опускающийся из купола зала. Бросаюсь к нему, подставляю под луч руки, перекрывая ему доступ к мужу. С трудом удерживаю луч, испытывая сильнейшие энергетические нагрузки, которые обрушились на меня.

Наконец, пришла помощь – в зале появились двое мужчин. Они подбегают к В., подхватывают его с двух сторон под руки и торопливо уводят из-под луча в сторону коридора, уходящего куда-то вглубь, за пределы этого зала. Они почти тащат его волоком, так как сам он с трудом передвигает ноги.

Смотрю им вслед, продолжая удерживать луч, выжидаю, когда они скроются в проеме коридора. Мысленно поторапливаю их, понимая, что сил моих выдерживать напряжение этого мощного потока надолго не хватит.

Наконец, они скрываются в проеме коридора, но неожиданно я вижу, как откуда-то сбоку, прямо из стены коридора выскакивает маленький человечек красного цвета. Он подпрыгнул и вскочил сзади на спину мужа. Успеваю заметить, что у него какая-то несуразная, корявая форма тела с непропорционально длинными руками. Казалось, весь он был из красной желеобразной резины и мог растягиваться в любую форму любой длины. Человечек цепко обхватил В. руками-липучками за плечи, устроился поудобнее и затаился. Кажется, никто этого не заметил кроме меня.

Насколько хватает сил моих, кричу вслед уходящим:

— Скажите В., что у него на спине «красный человек»!

Проснулась — рука лежит на подушке ладонью вверх, ее слегка пощипывает как от слабо ощутимого электрического тока, в ладони чувствуется тяжесть.

***

Красный человечек… По-видимому, в том предупреждении заложены ключевые слова, имеющие большое значение. Задалась вопросом — кто он, этот «красный человек»? Услышала — «красный», оттого что является сгустком энергии определенного химизма с красным оттенком. Он прикрепляется к какому-либо «объекту» по приказанию Владыки своего луча. Прикрепляясь к человеку, он использует малейшую, допущенную человеком ошибку или слабость, чтобы завладеть контролем над его сознанием с целью внушения мыслей определенного направления, тогда он осторожно нашептывает их, нашептывает... В любом случае – это опасный «наездник».

К своему удивлению обнаружила в интернете информацию о том, что существуют легенды о загадочном Красном человеке, который, якобы, являлся Наполеону. Также есть упоминание о красном карлике – злом духе, связанным с индейской мифологией. Писательница Элизабет Хейч рассказывала, как во время своего путешествия в Индию один из йогов открыл ей, что в образе красного человека появляется один из злых духов, насылающих на человека тяжелую болезнь.

В Учении сказано, что «…рациональная основа есть в каждой выдумке».

Телефонный разговор

На работе с кем-то разговаривала по телефону, разговор затянулся, хотя я не любитель телефонной болтовни. Но тогда речь шла о какой-то группе местных уфологов, которые собирались вместе за городом для наблюдения НЛО.

Совершенно машинально за разговором что-то рисовала ручкой на перевернутом бланке, особенно не задумываясь над смыслом изображения. А когда позже пригляделась к рисунку, то поняла, что уловила облик того, кто слушал мою болтовню и улыбался.

Слушает

В левом верхнем углу — открытое око пространства. Под ним — соединенные в пространстве прямым проводом две точки, одна — вверху, другая — внизу. В моменты таких соединений луч способен отразить на зеркале ауры изображение того, кто его послал, а «внутреннее око» способно увидеть этот энергетический отпечаток.

Впоследствии я не раз рисовала Его облик, но этот грубый набросок шариковой ручкой на бланке, как мне кажется, оказался наиболее выразительным.

Где-то там…

Сижу на лавочке у бревенчатого деревенского дома. Греюсь на солнышке, подставив лицо солнечным лучам. Хорошо… отдыхаю. Понятие, что я только что вошла в эту деревню, пройдя долгий путь, устала, присела отдохнуть.

Какой-то шум на улице вернул меня из состояния блаженства. Вижу, как дворами изо всех сил бежит парень в старенькой выгоревшей солдатской гимнастерке. Его преследует несколько крепких, мускулистых, бритоголовых парней в майках. Солдатику не удалось убежать, бритоголовые окружают его со всех сторон, отрезая пути к отступлению. Он затравленно озирается, сжимая кулаки, готовится драться.

Я уже понимаю, что сейчас произойдет, мне знакомо это тяжкое зрелище, не хочу его видеть. Поднимаюсь и ухожу в дом.

Разговариваю с хозяйкой дома – пожилой женщиной в опрятном беленьком платочке на голове. Прошу ее приютить меня. Она провожает меня в чистую, светлую, комнату с белоснежными занавесками на окнах. Осматривая комнату, убеждаюсь, что она вполне подходит мне, здесь я чувствую себя в безопасности.

Монумент Первооткрывателям Космоса

Счастье ликует, звенит во мне высокой нотой. Оно распахивается картиной ярких красок солнечного дня, голубизной неба и ощущением необыкновенной чистоты и свежести воздуха – вдыхаю его в себя с наслаждением

Поднимаюсь вверх по широкой ровной дороге, которая пологой спиралью вьется вокруг высокой каменной башни. Там, на самой вершине башни, установлен гигантский, как мне кажется, голографический монумент Первооткрывателям Космоса. Понятие, что монумент известен как достопримечательность не только этого города, но и далеко за его пределами, поэтому я и оказалась здесь, чтобы увидеть это Чудо Света.

Множество людей, неторопливо прогуливаясь, идут кто вверх, к монументу, кто спускается вниз. Люди здесь особенные, воздух светится улыбками счастливых лиц, яркими красками праздничных одежд.

Чувствуется, что Башня является любимым местом отдыха и гордостью горожан. Отсюда открывается красивая панорама города и его окрестностей. Жадно впитываю в себя необычную красоту этого места, чистоту его пространства и свет радости на  лицах его жителей. Улыбки сияют повсюду...

Стою у подножия монумента. Поражает величие и красота гигантской фигуры Первооткрывателя Космоса и удивляет его схожесть с обликом наших космонавтов. Он стоит в скафандре, прижимая к себе на полусогнутой руке большой круглый шлем, слегка опираясь на выставленную вперед ногу, словно отдыхая после проделанного им трудного пути. Сильный, смелый, дерзкий  взгляд пристально всматривается в пространство, которое он только что открыл, но которое ему еще предстоит покорить.

Неожиданно над монументом раздается сухой треск мощного электрического разряда, как гром среди ясного неба. Сверкает молния, и россыпь раскаленных искр разлетается во все стороны. Во мне мгновенно срабатывает привычная реакция – стреляют! И здесь стреляют!?

Словно в замедленной съемке вижу, как от монумента отделяется ожившая его копия, спускается с пьедестала и, медленно ступая, идет прямо на меня. Инстинкт кричит – это нападение! Я чувствую огромную силу этого гиганта и понимаю, что против него моя привычная защита в виде молитвы, кругов и крестов не поможет, спасти меня могут только случай и мои ноги.

В ужасе, обхватив голову руками, панически бегу от монумента в надежде затеряться среди людей. Пытаюсь кого-то предупредить, чтобы скорее уходили отсюда – здесь стреляют! Но люди удивлены моему странному поведению, меня не понимают, мне растерянно улыбаются в ответ.

Бегу, натыкаясь на людей, оглядываюсь – Он по-прежнему следует за мною, только теперь я успеваю разглядеть Его. К своему удивлению, вижу огромного роста Величественного Старца в длинном рубище.

Казалось, Он не идет, а медленно плывет, возвышаясь над людьми и проходя сквозь людей. Длинная седая борода и волосы развеваются в невидимом потоке, словно на ветру. Суровый, пронзительный взгляд неотрывно следит за мною. Кажется, в руке его посох.

Ужас и страх гонят меня, но дорога заполнена неторопливо прогуливающимися людьми, и это мешает мне бежать быстро. Решаю использовать только один свободный путь – перила, установленные вдоль обрывистого края дороги. Вскакиваю на перила и каким-то образом стремительно скатываюсь по ним вниз к подножию башни, словно на салазках с ледяной горки.

Старец остался далеко позади, но я по-прежнему вижу Его, Он упорно, спокойно и величественно идет за мною. Я уже понимаю, что Он идет именно за мною и что никто, кроме меня, Его не видит.

Бегу по пустынным улицам города подальше от Башни, петляя в каких-то переулках и перебегая с одной улицы на другую. Кажется, мне все же удалось уйти от преследования, оглядываясь, я уже больше не вижу величественную фигуру Старца.

На глаза попадается вывеска какого-то Управления безопасности. Влетаю в спасительные двери, бросаюсь к дежурному в военной форме и прошу помочь мне. Волнуясь и жестикулируя, сбивчиво пытаюсь объяснить свою странную ситуацию. Дежурный не верит мне, потому что, по его словам, такого просто не может быть.

В кабинете по стенам расположено множество мониторов. К нам подходят офицеры от других пультов. Один из них склоняется над монитором, по-видимому, просматривает запись автомата наблюдения. На мониторе видно, как я панически убегаю, испуганно оглядываясь назад. Он подтверждает:

– Да, на экране видно, что она от кого-то убегала.

Отражение ситуации

Словно проекция подобной ситуации, но где-то в другом мире, в других обстоятельствах, с другим знаком.

Я сбежала от кого-то сильного и опасного для меня. Вбегаю в помещение, похожее на бар, здесь довольно многолюдно, тесно и душно. В прокуренном зале висит серая дымка, нескончаемый гомон людских голосов, все столики заняты посетителями. Направляюсь к бармену, по-видимому, хорошо знаю его. Объясняю ему свою проблему и прошу спрятать меня от погони. Похоже, он не верит в серьезность ситуации, убеждает, что тот человек не появится здесь, он никогда сюда не заходит.

Картина меняется. Помогаю обслуживать посетителей бара, подаю на стол заказы. К своему ужасу неожиданно натыкаюсь на пристальный взгляд того, от кого сбежала. Он сидит за одним из столиков в окружении своих людей. Бросаюсь к бармену:

— Я же просила тебя – помоги!

Он уже и сам его видит, знает, что с ним шутки плохи. Прячась за спинами людей, он торопливо ведет меня к потайной двери, едва видимой в стене, чтобы незаметно вывести из зала какими-то скрытыми коридорами.

Просыпаюсь, как это часто бывает, с учащенным сердцебиением и дыханием.