Приближайся всеми силами, наблюдай всеми мерами,
исследуй всеми способами, познавай всем дерзновением,
являй неутомимость и воспламенись каждым
нахождением Истины.

Мир Огненный ч.1, 433

1994 год Продолжение

В доме моем

Я в своем доме, он выглядит небольшим и уютным, за окном темно, а в моем доме светло и тепло. Муж уходит, но собирается вернуться обратно, прошу его не возвращаться, уже темно и опасно. Кричу ему вслед:

- Не приходи, слышишь, не приходи!

Он уходит, улыбаясь, прощается взмахом руки.

Навожу порядок в доме, мою посуду, в этот момент как бы внутренним зрением вижу, как кто-то осторожно, крадучись проник в сени, спрятался под висящее на вешалке пальто, затаился. Не знаю, зачем он пришел, почему прячется, действия его непонятны, и это настораживает. Одно успокаивает – дом мой надежно закрыт от проникновения посторонних.

2. Вдруг ворвался отчаянный детский крик. Вздрогнула и проснулась от этого крика, но через мгновение опять провалилась в сон.

Продолжение: снаружи к окну моего дома из темноты ночи приникло заплаканное лицо ребенка, веки опухли от слез, в глазах застыл ужас, ладошки распластались по стеклу. Он всматривается из темноты в мое ярко освещенное окно, но не видит меня.

Бросаюсь к малышу, в следующее мгновение – он у меня на руках, обнял, прижался, обхватил ручонками так, словно хотел весь спрятаться во мне, настолько он был напуган.

Зашел мужчина, его отец, он сердит на сына за самовольный уход, молчит, справляясь с волнением, только сказал:

- Он заблудился немного.

А я, чувствуя состояние ребенка, понимаю, насколько страшно было ему одному там, в темноте, и как переживал за него его отец, зная опасность подобного путешествия даже для взрослого.

***

Просыпаюсь, прихожу в себя, в этот момент отчетливо слышу:

- Так уйдите с этой орбиты!

И ответ:

- Без сопливых обойдемся!

Удивленно спрашиваю:

- Кто это?

В ответ – тишина, словно все замерли от неожиданности. Я лишь почувствовала, что требовала уйти с орбиты женщина, отвечал мужчина.

***

«Обращайте внимание на, так называемые, переходные состояния организма. Так состояние между сном и бодрствованием дает очень значительные наблюдения. Можно заметить, как среди земного мышления как бы врываются обрывки мыслей какого-то иного порядка; предметы как-то вибрируют и земное созерцание изменяется. Мало кто допускает мысль, что этот другой порядок созерцания есть мышление Тонкого и даже Огненного Мира; лишь мир явленный исчезает, пробуждается голос Мира Тонкого».

Живая Этика. Мир Огненный ч.2, 10

Куча

Вижу, как крепкого сложения кряжистый мужик, по виду – могучий обезьяноподобный питекантроп, хватает за ногу другого и медленным, размеренным шагом уходит, безучастно волоча его за собою по земле, словно охотник добычу.

Крупным планом приближается лицо его жертвы с широко раскрытыми в удивлении глазами в момент его опрокидывания навзничь. По-видимому, он не ожидал такого нападения, понимает отчаянность своего положения, обездвиженный, он не способен оказать сопротивление.

Лихорадочно соображаю, чем бы помочь бедолаге, хотя бы как-то отвлечь этого питекантропа. Замечаю неподалеку кучу мусора, из которой торчит копье. Хватаю копье, догоняю питекантропа и изо всех сил бью его этим копьем. Тот в изумлении останавливается, медленно поворачивается в мою сторону, выпускает свою добычу из руки, переключая свое внимание теперь уже на меня. Я вижу, что мое копье вместо того, чтобы ударить, или поцарапать громилу, проходит через него, как сквозь тесто, не причиняя ему вреда, разве что вызывает неприятные ощущения.

В следующее мгновение, как это часто бывает в критических ситуациях, тяжело дыша, я выпадаю из сна, чтобы с облегчением почувствовать себя на родном диване. Глаза не открываются, перед закрытыми глазами пульсирует странное изображение – некое подобие холма со множеством глаз. Холм шевелится, словно живой, своими движениями и периодическим выпучиванием в разных местах напоминал спрута, только без щупалец. Все его глаза казалось, сердито, смотрели на меня.

***

Описала этот эпизод дочери, назвав живой холм «кучей с глазами», и несколькими днями позже увидела другой эпизод.

С интересом просматриваю книгу большого формата с рисунками, сравнение – как энциклопедия. Переворачиваю очередную страницу и с удивлением вижу изображение той самой многоглазой «кучи».

Повернув голову в сторону дверного проема в другую комнату, зову дочь, которая, по-видимому, была там:

- Посмотри, да вот она, эта «куча»!

***

Рассматриваю себя в зеркале, но вижу незнакомое мне изображение. Там у меня другое лицо, светлые, длинные, волнистые волосы, я расчесываю их, собираясь уходить.

Понимаю, что уходит она, не прощаясь с кем-то.

***

В меня стреляют в упор, яркая вспышка прямо в глаза, больно. Боль я чувствую.

***

Урок самоконтроля наяву

С мужем и сыном возвращались с дачи домой. Я была за что-то сердита на них, и недовольство мое только росло, не затихая. Идем, молчим, топаю в своей сердитости впереди, но все это время где-то глубоко во мне едва слышно звучал повторяющийся напев:

Потому, потому что мы пилоты,
Небо наш, небо наш родимый дом.
Первым делом, первым делом самолеты...

Наконец, заметила в себе эту песенку, прислушалась к ней, и она мгновенно, словно обрадовавшись, прорвалась из глубины меня поближе, зазвучала громче, и, к моему удивлению, мое сердитое раздражение исчезло, ушел гнет его невидимой тяжести, вздохнулось свободно. Услышала:

- Ну, что, легче стало?

Ощущение, что словно вынырнула откуда-то, где было трудно дышать, и, наконец, вдохнула спасительного воздуха глоток.

Я допустила в себе этот срыв, и это позволило образоваться вокруг меня как бы плотному кокону тяжелых вибраций раздражения, через которые пришлось прорываться, и мне помогли это сделать, переключив сознание на другую волну и другое восприятие. Блокада лопнула, как мыльный пузырь, а я извлекла для себя полезный урок самоконтроля за...

Первое ощущение полета

1. Я в каком-то небольшом поселении. С любопытством наблюдаю за жильцами дома напротив, где во дворе над забором возвышается короб. Привлекло внимание то, что здесь зима, кругом лежит снег, а над этим коробом поднимается пар. Судя по «аромату», соседи там навоз укладывают. Не могу в это поверить, здесь у них настолько все как у нас..? Решила в этом убедиться и мгновенно оказалась в кузове машины, которая стояла около их двора. Откуда был виден весь двор, где хозяева, действительно, укладывали в короб навоз. Во дворе стояла запорошенная снегом бортовая машина, полная дров, и вдоль дорожки к дому были уложены ровные поленницы дров. Это очень удивило – они здесь еще и печи топят дровами!?

Меня заметили, и, приветливо улыбаясь, машут рукой. Неловко получается, я словно подглядываю за чужой личной жизнью. Спрыгиваю с машины и уже в прыжке замечаю, что внизу, как раз подо мною сидят две собаки. Собак я боюсь, но так как падала я как раз на них, то во мне естественно проявилось острое желание перелететь от них подальше, не на голову же собакам свалиться, и я полетела, низко, неуверенно, словно вот-вот упаду и уткнусь головой в снег. Подумала, а если подняться повыше, и мгновенно поднялась выше, но заметила, что почему-то плохо вижу, здесь темно. Удивилась – почему здесь темно? И сразу стало светло, внизу видна деревня, снег, дома.

Меня заполнило состояние изумленного восторга от ощущения полета и необыкновенной легкости послушного тела, и уже не интересовало, почему жизнь этих людей здесь так похожа на нашу.

***

«Тонкий Мир есть, как мир плотный, но в ином измерении»

Надземное, 467

...слои Мира Тонкого представляют отражение земных...

Мир Огненный ч.3.

«Конечно, планы измерений означают различные свойства различных сфер. Там, где плотный мир требует усилий (скажем, перенос на расстояние), там Тонкий Мир не только не требует, но предоставляет легкое передвижение, ибо в Тонком Мире люди могут легко переноситься, могут летать»

Письма Е.И.Рерих в Америку т.4

По-видимому, миры, близкие по плотности и свойствам физическому, являются наиболее точной его копией, те люди, которые задерживаются в таких мирах, вполне могут вести привычный им образ жизни, о другом они ничего не знают, и воображение их не развито, также как сознание и разум соответствуют только этому уровню.

«1964 г. 338. Если каждый предмет имеет свой тонкий и астральный двойник, то некоторые слои Незримого Мира должны быть очень схожи с земными. Оно так и есть в действительности. Так же и обитатели их, сбросив плотное тело, не становятся лучше. Надо быть готовым ко всему разнообразию тонких условий, чтобы ничем не поразиться, то есть не парализовать активность сознания.

1955 г. 113. Предметы Тонкого Мира, являющиеся отражением предметов мира плотного, имеют ту же форму и окраску, но не имеют той плотности и того же веса. Они тоже имеют вес, но бесконечно более легкий. По внешнему виду обычный дом и его астральный двойник ничем не различаются.

Астральная копия города является точным воспроизведением его земного вида.

Духи, ушедшие с Земли, то есть умершие, творят, ибо получают творчество духа, но формы, ими творимые, очень несовершенны, хотя и дают иллюзию действительности.

Людское невежество делает тонких обитателей беспомощными там, где бы они могли властно своей волей творить. Мыслят от Земли и по-земному и прилагают земные навыки, способы и усилия, и... толкутся на месте в прежнем убожестве и потемках. Продолжают, например, ходить, когда могут свободно летать, или довольствоваться привычной комнатой, когда весь мир мог бы быть для них домом

1956 г. 218. Каждая форма плотного мира имеет свой астральный двойник, столь же стойкий и прочный, как и сама физическая форма, а часто и более длительный во времени. Те же дома, те же деревья, те же горы, реки, моря. Жители астрального мира живут среди этих форм порою так же обычно, как и на Земле. К формам Тонкого Мира можно добавить или увеличив и изменив эту форму на Земле физическими руками, или же произвести ту же работу при помощи мысли. Незнающие там прилагают свои руки, как прилагали на Земле, знающие – мысль.

Астральные формы имеют сравнительно большую плотность. Сопротивление материалов, входящих в астральные построения, столь же реально, как и на Земле, но в иной плоскости. Обычному человеку там через стену астрального дома не пройти, и мыслью такого дома не разрушить, и нового не построить. Способностью сознательного творчества обладают лишь очень немногие, хотя творчество духа получают все.

...сознательно надо миновать некоторые слои Надземного Мира. В них нечему научиться, но потерять можно многое, ибо магнитны ужасно. Слабое сознание затягивается в них, как соломинка в водоворот, и безнадежно идет ко дну. Причина в том, что эти формы сильно заряжены эмоционально, и при этом вибрациями низших огней. Вызывая в созвучных сознаниях те же чувства, они притягивают их к себе, обволакивая их удушливыми газами низших вожделений. Надо стремиться выше. Потому так важно еще здесь, на Земле, не допускать, чтобы астральная оболочка вовлекалась в вихри земные. Астральные вихри обладают втягивающей в себя силой и топят сознание в порождаемой ими тьме. Здесь побеждая себя, там победителями будем».

Грани Агни Йоги

Полет второй

Я в гостях. Картина проходит смутно, изображение не сфокусировано, но приходит понимание того, что мне на примере одного трехэтажного деревянного дома в этом поселении показывают, как устроена иерархия. Верхний этаж дома – просторный, светлый и теплый, на втором этаже проживает гораздо больше людей в более стесненных условиях. На первый этаж лестница ведет вниз, в затхлый подвал. В открытую дверь видно, насколько там темно, грязно, люди спят вповалку кто на нарах, кто прямо на полу от самой двери. Я не пошла в этот подвал.

На улице наблюдаю за ватагой детей. Один из них в центре внимания группы, явно о чем-то хвастливо врет, привлекая к себе восторженное внимание доверчивых слушателей. Удивилась – надо же, дети совсем такие же, как у нас...

Я улетаю. Уже знакомое состояние легкости полета, провожающие приветливо машут вслед. Поднимаюсь выше, вид группы людей быстро отдаляются от меня, остается далеко внизу.

Тревожная мысль – как бы в проводах не запутаться! И мгновенно вид меняется, теперь я вижу себя со стороны, как, понимаясь ввысь, осторожно облетаю паутину проводов, заполнившую пространство.

***

Провода... Вероятно, какой-то определенный слой пространства вполне может быть оплетен паутиной всевозможных проводов, являющихся или действующими коммуникациями плотного мира, или их проекциями в прилегающих к нему уплотненных слоях пространства, что вполне может затруднять там полеты.

Устройство дома в разрезе его этажей с соответствующим им уровнем жизни, лестница, ведущая от нижнего этажа с тяжкими условиями проживания до верхнего, лучшего, светлого и просторного, показана как аналог Лестницы Иерархии в соответствии с законом строения Мироздания. Каждый из его жителей занимает свое место, на своем «этаже», на который он смог подняться и где приготовил себе жилье с именной «пропиской». Никто энергетически не способен занять в домах Иерархии чужое место, подняться выше построенного собою же «дома».

«...Маловерный! зачем ты усомнился?»

Лечу с какой-то девочкой, она сопровождает меня, показывая дорогу к красивому озеру. Стоим на берегу, разглядываю сверкающую гладь озера, покрытого крошевом хрустальных льдинок, красота необыкновенная... В приподнятом, восторженном настроении неожиданно приходит желание пролететь над этим сказочно сверкающим ковром. Решилась –лечу! И полетела, девочка по-прежнему рядом со мной, но во мне закралось сомнение – получится ли вернуться, не упаду ли, ведь под нами ледяная вода. Полетела неуверенно, потеряла равновесие и упала в хрустальное крошево, словно утка. Девочка последовала за мной, ее голова в хрустальном крошеве рядом с моею. Успокаиваю ее – не бойся, берег рядом, доплывем, и с удивлением отмечаю, что холода не чувствую, хотя вода ледяная.

Проснулась, с улыбкой вспоминая этот эпизод с падением.

«...Маловерный! зачем ты усомнился?» Евангелие от Матфея

Под маской

Сравнение: местность, которую вижу, как дача, вдали от жилых центров. Здесь сумрачно, сыро, грязно, мы с мужем расположились на отдых в какой-то, по-видимому, заброшенной лачуге, кроме нас там больше никого нет. Нам нужен был этот короткий отдых в пути, и мы выбрали это безлюдное место. Устраиваемся на ночлег прямо на земляном полу. В открытую дверь я вижу летящий в небе объект, похожий на укороченный остроносый утюг. Летел он, по-видимому, низко, было хорошо видно сидящих там людей.

С улыбкой показываю мужу:

- Смотри, на чем они тут умудряются летать!

Легла спать. Проснулась все в той же лачуге от ощущения уже знакомого чувства холодного, парализующего страха. В проеме двери стояла женщина с внешностью моей дочери, но все мое существо сковал ужас от ее присутствия.

Внутренне приходит решение применить действенный для меня прием защиты, выручающий не раз в подобных ситуациях – круги в и кресты. Начинаю делать круги, но женщина жестом останавливает меня. Пытаюсь повернуть голову и позвать мужа, но не могу, словно загипнотизированная смотрю на нее, как мышь на удава. Муж спит и ничего не слышит. Какое-то мгновение сомневаюсь, применять ли свой способ защиты, а вдруг это, действительно, дочь, не причиню ли ей вреда, но внушаемый нежданной гостьей ужас вынуждает меня действовать.

Преодолевая вязкую силу ее сопротивления, я продолжаю применять мой прием защиты, и с ее лица исчезает маска лица дочери, оно приобретает черты незнакомого мне человека.

Некоторые записи ноября.

Отражение события.

Большой зал, наполненный людьми. Все стоят, лица направлены, скорее всего, к трибуне, хотя я не вижу ее, но где-то там, в центре зала есть фокус, куда устремлены взгляды всех присутствующих.

Происходит что-то необыкновенно торжественное, все в этом зале в едином порыве, стоя, поют гимн, пение сливается под куполом зала в мощный аккорд необыкновенной силы и красоты.

Я не знаю слов этого гимна, но охваченная общим порывом торжественности происходящего, не могу молчать и тихонько напеваю мотив гимна вместе со всеми. Мы едины в ожидании начала необыкновенных событий, словно перед премьерой нового, необычного и важного своей значимостью спектакля.

Картина меняется. Ко мне пришли однокашники, собралось застолье, встреча началась торжественно, но я почему-то неожиданно заснула, словно провалилась в сон. Когда проснулась, то увидела картину удручающую: все мои однокашники уже в довольно неприглядном, нетрезвом виде кто спит, кто выясняет отношение. Очень неловко получилось – в доме гости, а хозяйка внезапно заснула, словно сбежала.

***

Размышляя о причинах подобной «смены декораций», пришла к выводу, что картина торжественной встречи, на которой я присутствовала, произвела сильное впечатление. Всплеск энергии высокого потенциала этого события прошел как бы по прямому проводу и при восприятии не был изменен физическим сознанием. Сравнение со спектаклем символично и понятно, поскольку:

" Весь мир – театр, а люди в нём – актёры! И каждый не одну играет роль". Шекспир

Неожиданная смена декораций на прямо противоположный «сценарий» как своеобразное проявление двух полюсов одного события, обладающего мощным потенциалом. Волна всплеска энергии события отразилась в более плотной сфере и произвела аналогичное действие, но в свойствах этой сферы. Зерно события одно, но отражение его в разных сферах принимает разный характер, порою, противоположный.

Словно на экране

Проснулась, перед закрытыми глазами, словно на экране, светится небольшой квадрат, в котором просматривалось изображение какого-то помещения: на переднем плане мужчина в кресле у пульта, за его спиной стоит группа из нескольких человек, они рассматривают, возможно, предмет, или какой-то документ. Кто-то из них уходит к видимой на заднем плане лестнице, похожей на трап, поднимается по нему. Изображение маленького размера, подробности рассмотреть было невозможно.

Ты не одна

Когда пыталась разбираться в ситуациях, проявленных во сне, порою возникало чувство одиночества и незащищённости, в такие моменты всегда слышала ободряющее: «Ты не одна».

Ноябрь, солнечный морозный день. Приехала домой во время обеденного перерыва, и, выйдя из автобуса, засмотрелась на необычно яркие спектральные пятна света в дымке облаков, словно отблеск солнца.

Затем домашняя суета в короткий обеденный перерыв заслонила эту картину. Муж, отдыхающий на диване, заметил, что на удивление яркие цвета мелькают у него перед глазами – квадраты, треугольники. Уже собираясь уходить, заметила в небе напротив нашего окна яркое радужное пятно света. Замерла, вглядываясь в светящееся многоцветие. Цвета стали пульсировать, усиливаться, добавилась яркость синего. Показалось, что в окружении радуги находится сияющая, как солнце, сфера, и это ее свет отразился радужным спектром на тонкой морозной дымке облаков. Прищурившись, сфокусировала взгляд на этом радужном пятне, действительно, там было видно сферу. Подошел муж, также вгляделся в спектр и подтвердил, что тоже видит шар. Затем возвратился на свое место.

Моя рука непроизвольно поднялась, ладонь легла на стекло, закрывая сферу, почувствовалось тепло, пульсацией идущее в ладонь, глаза закрылись, перед глазами сиял ярко-зеленый квадрат. Муж подтвердил, что он одновременно со мною видит то же самое. Затем ярко-зеленый цвет квадрата изменился у меня на лиловый, муж увидел его как красный, мы комментировали друг другу происходящее.

Глаза по-прежнему не открывались, тепло пульсировало в ладони, словно луч. Услышала: «Ты не одна», – мысленно повторила, как эхо: «Я не одна».

Краски спектра начали медленно тускнеть. Глаза открылись, увидела, что спектр шара постепенно становится одноцветным, затем бледнеет, и шар исчезает совсем.

Муж доложил, что ничего не видит, все пропало, идут полосы, и у меня тоже полосы. Сказала тихо:

- Он ушел.

05.11.94. Приобрели гигантские размеры и опасны для людей

Ощущаю, что я внутри какого-то небольшого помещения, здесь сыро и сумрачно. Со мною сын и еще какой-то подросток. Не успеваю осмотреться подробнее, как заходит муж, на его одежде замечаю нечто, похожее на пиявку, но необычно длинную. Она продолжала растягиваться, обвиваясь вокруг его тела. Подбираю на полу прут и пытаюсь стряхнуть им пиявку. От прикосновения она мгновенно сжимается до размера небольшой толстой палочки, потом вдруг резко, словно отпущенная сжатая пружина, стрелой летит в мою сторону, вытягиваясь в полете в длинную ленту, стремительно обвивает меня и впивается в голову.

Теперь уже муж снимает с меня эту мерзость. Я спокойна, я терпеливо жду освобождения. Он разматывал на мне пиявку, словно ленту, затем слегка потянул ее, почувствовалась тупая, ноющая боль в затылке, показывая, куда успела присосаться эта тварь. На удивление, она быстро отпала на пол, опять сжалась до размера маленькой палочки и быстро поползла в темный угол помещения.

Оказалось, что в этом углу затаилась другая тварь размером с толстое бревно длиной около метра, она явно приготовилась к прыжку. С ужасом понимаю, что если мы от маленькой пиявки избавились с трудом, то с этой справиться будет нелегко, учитывая их способность молниеносно атаковать свою жертву, вытягиваясь и обвивая ее, как удав.

Муж сказал: «Идите, я ее задержу». Он поставил перед нею ногу в большом серебристом сапоге на пятку, перекрывая ей таким образом поле зрения, пока мы с ребятами осторожно пробирались к выходу.

Теперь, выбравшись наружу, я вижу, что мы были в небольшом домике, установленном, по-видимому, на сваях на воде. От домика к берегу была проложена дорожка.

Картина меняется. В воде стоит мужчина, он достает из воды рамку с прозрачной сдвоенной пластиной, где было что-то вставлено, рассказывает, что они здесь ставят какой-то опыт. Я же удивлена тому, что он бродит в воде, где водятся такие пиявки. Я все еще в напряжении от ожидания возможного нападения той твари, и когда кто-то прикасается там ко мне, я испуганно кричу и от этого крика просыпаюсь.

***

Размышляли о необычности этих пиявок, похоже, подобные твари у нас не водятся.

Было сказано – эволюционирует Земля, эволюционирует её растительный и животный мир. Действительно, как уже попадалось в описании, динозавры (некоторые виды) стали добродушны, как коровы, а мелкие кровососущие приобрели гигантские размеры и опасны для людей.

06.11.94. Провалы в сон (Сон во сне)

Повторение ситуации провала в сон, как в случае со встречей однокашников.

Сон. Понятие, что я в своем рабочем кабинете, делаю какой-то расчет. Неожиданно мне становится плохо, голова падает на стол, и я проваливаюсь в сон, или теряю сознание.

Картина меняется, взгляд со стороны. Около меня люди в светлом, вынимают из уха нечто, похожее на шнур небольшого диаметра длиной сантиметров двадцать. Удивляюсь, как же они барабанную перепонку не повредили, так как боли я не чувствовала. Также заметила, что эта часть головы и щека онемели, как замороженные. Как только шнур удалили, словно горячий поток хлынул в ту часть головы, в виске чувствовались сильная пульсация. С ужасом подумала, что это кровь, испугалась за документы, лежащие на столе. Очнулась по-прежнему на своем рабочем месте, голова лежит на столе, но следов крови нет.

Прошло, по-видимому, уже много времени, меня не беспокоили, мои расчеты за меня уже сделали, А мне пришлось опять извиняться за свой неожиданный провал в сон.

***

Пояснение: вторжение узким, концентрированным лучом в область головного мозга производит как бы его отключение в тонких телах определенной плотности. Эффект «анестезии» – следствие воздействия на нервные центры. Вынимание шнура – телескопический уход луча (не отключение, как фонарик, а втягивание в излучатель).

Смысл – можно сказать, несанкционированная попытка забора проб анализа (кем-то). Цель – исследование. Не было плохих намерений, вредительства как цели не существует ни для кого (из наблюдателей), но и подобных случаев исследований по своему усмотрению тоже не должно быть.

Мозг перевел картину происходящего в доступных ему символах.

Сон во сне... Эпизоды

1. Эпизод первый. Мы всей семьей и близкими друзьями идем в гости к моей бабушке в наш старый дом. Поднимаемся на второй этаж дома, я впереди, вся компания за мной. Я вижу, что площадки второго этажа почему-то нет, лестница есть, а площадки нет, вместо нее провал в пространстве. Поворачиваюсь, чтобы предупредить о том, что за лестницей провал, и мне становится плохо, ноги подкашиваются, и, цепляясь за перила, я сползаю вниз, повторяя: «Осторожно, там нет площадки».

2. Эпизод второй. Прихожу в себя на какой-то широкой кровати в незнакомой комнате. В проем открытой двери вижу, как в соседней комнате за столом сидит мой муж с какими-то мужчинами, о чем-то оживленно беседуют. Я очнулась от того, что почувствовала болезненное ощущение в руке. Смотрю на руку – кожа в этом месте оттянута, как если бы кто-то невидимый защемил ее и держит. Чувствую боль, удивляюсь, что у этого бестелесного «невидимки» получилось ущипнуть руку, но мое сонное состояние не проходит, и я опять засыпаю. Сквозь сон чувствую, как этот невидимый «некто» схватил меня за волосы и в ярости стягивает вместе с подушкой на пол. Мне больно, хочу позвать мужа, но не могу, вместо крика издаю какие-то нечленораздельные звуки. Хочу повернуться – не могу, меня сковало уже знакомое чувство ужаса. Зову мужа мысленно, но он, увлеченный беседой, не слышит меня. С большим трудом мне удается повернуться на бок, и я падаю с кровати на пол. Меня, наконец-то, услышали, ко мне торопится муж.

Картина меняется: сижу на стуле в отрешенном состоянии, кто-то из мужчин, со словами: «Люблю я все-таки эту трудную работу», – начинает делать надо мною пассы. Он похож на приезжавшего в наш город целителя.

3. Эпизод третий. Опять провал в сон. Вижу руку в браслете. Взгляд фокусируется на браслете, его изображение становится четким, контрастным. Это очень красивый широкий браслет из желтого металла, похожего на золото, и вставки из трех крупных, ярко-зеленых камней, в центре – самый большой, по краям два поменьше. Показалось, что тот красивый браслет был на моей руке.

***

Проснулась уже окончательно в своем доме, вспоминаю этот эпизод с браслетом, он запечатлелся в памяти довольно ярко. Почувствовала вокруг себя нарастающее, давящее напряжение, это не «мой» луч, свой я уже узнаю, это чужой, тяжелый луч.

Услышала приятный женский голос:

- Не забывай про браслет.

Удивилась:

- Так он все-таки существует!?

Моя правая рука поднялась и легла на левую там, где на увиденном браслете находился крупный камень, и я почувствовала пульсацию энергии. Не понимаю, что это дает? Зачем мне этот браслет?

Услышала:

- Это как маяк. Постоянный сигнал. Это – всегда твой помощник. Для других он недоступен.

Понимаю, что напомнили о невидимом мне браслете, чтобы знала, что у меня всегда есть связь, по которой в трудные моменты враждебного нападения и приближения, как в этот раз, меня всегда услышат и придут на помощь.

Вредное излучение

Нахожусь в доме, похожем на многолюдное семейное общежитие, где кроме взрослых много детей. Я убеждаю женщин, что детям полезнее гулять во дворе, на воздухе, но все против этого. Все-таки какого-то малыша укладываю спать в коляске на улице, сама возвращаюсь в дом.

В открытые двери наблюдаем, как в пространстве появилось странное явление наподобие крупных хлопьев снега. Подумалось почему-то, что это напоминает осадки после ядерного взрыва, только этот снег скорее похож на прерывистые, пунктирные светящиеся нити. Опасаясь, что это излучение может быть вредным, набрасываю на себя какое-то покрывало и бросаюсь под этот странный снегопад за ребенком.

Ребенок дома, вид у него вялый, болезненный, но я уверена, что с ним все будет в порядке.

***

По-видимому, жители этого дома уже сталкивались с подобным явлением, знали о его негативных последствиях и опасались выпускать детей гулять во двор. Я же столкнулась с этим впервые... Что может проявляться в пространстве подобным образом и губительно влиять на человека?

В «Живой Этике» упоминаются разрывы «пространственных снарядов»:

«...человечество окружено как бы взрывчатыми снарядами. Эти флюиды накопляются и взрываются во всех сферах. Так и цепь последствий утверждается насыщенными действиями человечества». Мир Огненный ч.3

«К прискорбию нужно признать существование и таких губительных снарядов в Тонком Мире. С ними распространяется ядовитый газ, который усиливает коричневый газ, отравляющий планету». Надземное, 78

«...А сейчас, когда битва невидимая еще сильнее видимой, такие ужасные снаряды разрываются в Тонком Мире, наполняя низшие слои, прилегающие к Земле , ядовитыми газами разложения. Уже не говоря, что и токи, исходящие от сочетаний некоторых светил, несут тоже тяжкие химизмы». Е.И.Рерих Письма

Явление странного «лучевого» снегопада могло быть как следствием взрыва некоего пространственного снаряда, так и потоком излучения, исходящего «от сочетаний некоторых светил, (которые) несут тоже тяжкие химизмы», так и чем-либо другим, еще неизвестным.

17.11.94.

Лечу в каком-то пассажирском транспорте, смотрю в иллюминатор. Нас обгоняет небольшой корабль в форме квадрата с прозрачным куполом, сквозь который хорошо просматриваются сидящие в креслах четыре человека: двое впереди у пультов, двое за ними. У сидящих у пульта на голове, похоже, одеты наушники.

Непроизвольно захотелось побывать там, и в следующее мгновение я оказываюсь внутри корабля. Пассажиры меня не видят, я нахожусь словно где-то над ними. Аппарат плавно идет на снижение, внизу открывается панорама города, выделяется круглое высотное здание. В следующее мгновение аппарат мягко садится.

Любимица

Другой фрагмент. Обстановка просматривается смутно, понимание, что я куда-то приглашена. Меня проводят в какое-то помещение, похожее на аппаратную с приборами и большим монитором, все рассаживаются перед экраном. На экране появляется изображение группы мужчин и маленькой девочки примерно 4-5-ти лет. Девочка сразу привлекает к себе внимание непосредственностью и не по возрасту смышленой рассудительностью. Чувствуется, что она в центре внимания с обеих сторон монитора. Кто-то с нашей стороны о чем-то говорит девочке, по-видимому, невнятно для неё из-за помех в связи. Ей подают продолговатый предмет, похожий на трубку радиотелефона с антенной. Девочка что-то недовольно, совершенно по-взрослому переспрашивает, и я четко слышу ее наставление, сказанное серьезным, озабоченным тоном в трубку телефона:

- Я вам советую следить за своей дикцией!

Все смеются по обе стороны экрана. Чувствуется, что девочка – всеобщая любимица.

***

Просыпаюсь, на моем экране нечеткая живая картина – силуэты двоих, стоящих напротив друг друга, между ними мерцающая пленка, словно барьер. Рука стоящего перед барьером лежит на плече стоящего за ним человека, который просматривается смутно. Поодаль видна группа людей, каждый из них по очереди подходит к стоящему за барьером, по-видимому, они о чем-то говорят, каждый кладет ему руку на плечо и отходит. Вглядываюсь в изображение, пытаюсь его увеличить, но у меня ничего не получается. Я понимаю, что тот человек, стоящий за барьером – это я. Я ухожу, и мои друзья подходят ко мне, чтобы тепло, по-дружески попрощаться.

28.11.94

Обсуждали с мужем информацию о гигантских статуях о.Пасхи.

Эпизод сна: рассматриваю голову великана острова Пасхи, облетая её вокруг на уровне лба, удивляясь, каковы же были наши предки, если даже их головы в натуральную величину кажутся нам гигантскими.

«Останки на острове Пасхи, например, являются наиболее поразительными и красноречивыми памятниками первобытных великанов. Они также велики, как и таинственны, и достаточно обследовать головы этих колоссальных статуй, оставшиеся целыми, чтобы при первом же взгляде признать черты типа и характера, приписываемого великанам Четвертой Расы. Они кажутся как бы вылитыми из одной формы, хотя и разнятся чертами – они имеют определенный чувственный тип, наподобие приписываемого атлантам»

Тайная Доктрина т.2

Летаем

Вижу, как где-то в большом зале с высоким потолком летаю с мамой и учу её летать. Мама цепко обхватила меня за ноги, ее голова на уровне моих колен, удивленно, испуганно смотрит на меня снизу вверх и, кажется, ничего не испытывает, кроме страха упасть с высоты. Покровительственно успокаиваю ее, сама летаю уже довольно свободно. В этот момент в зал входит мужчина, это мой наставник, теперь уже я испуганно ойкаю и осторожно опускаюсь с мамой на пол. Знаю, что сейчас получу заслуженный выговор за самовольство.

Просыпаюсь резко от того, что почувствовала прикосновение и услышала свой протест кому-то невидимому:

- Я этого не люблю!

Проснулась с этими словами.

Цепочка похожих событий

1. Назову ту, о которой проявилась эта история, просто «она».

Большой дом, где у нее есть своя комната, но она ограничена в передвижении, или изолирована, словно пленница, или рабыня. Здесь находится ее сын, она думает только о том, как забрать сына и исчезнуть вместе с ним из этого ненавистного дома. Она уже определилась, как это можно сделать, сейчас удобный момент – хозяина нет в доме. Матери хозяина не нравится присутствие этой женщины в ее доме, но она подчиняется желанию сына.

Хозяин возвращается неожиданно. Он – воин, только что вернувшийся из похода грязный, потный, усталый. Она, его рабыня, покорно выполняя свои обязанности, с внутренним отвращением снимает с него грязные сапоги и по его усталому виду с облегчением понимает, что сейчас она ему не нужна, он пришел с войны, женщин у него там было достаточно. Но ее переполняет отчаяние от того, что внезапное появление хозяина разрушило ее планы побега.

Она уходит из этого дома в сопровождении какой-то женщины, которая помогает ей бежать. Сразу за порогом дома – река, или канал. У двери привязана лодка, женщины осторожно спускаются в лодку, общаются жестами, чтобы их не услышали. Сопровождающая жестом показывает ей, чтобы она садилась и сидела тихо, перешагивает через нее и садится за весла. Они возвращаются – так я поняла финал этой истории.

2. Они возвращаются... Феномен Дежавю

Просыпаюсь, на моем экране – женский силуэт в современном костюме на фоне какого-то большого объекта, который не поддается описанию. Она шагнула из открытого выхода (люка) этого объекта в стоящий около него небольшой, похожий на автобус транспорт, тот плавно развернулся в пространстве и полетел. Впечатление было такое, что эта картина происходила именно в пространстве.

Окончательно проснулась со смешанным чувством тревоги – о каком сыне переживания, и что с ним случилось?

Пояснили: ты нашла его. Для него это будет хорошим уроком. Он ушел один, его искали все, а найти смогла только ты.

Как понять эту цепочку, связавшую две совершенно разные картины по виду и времени, но похожие по ситуации... Возможно, это эффект наложения прошлого на события в ТМ. Импульс переживаний события в ТМ мог пробудить запись прошлого в памяти «чаши» с похожей ситуацией и переживаниями, и история прошлого послужила аналогией при расшифровке физическим разумом импульса события без определения имен и эпохи, но принципу «как те, как там, как тогда», ведь «физический мозг передает информацию в доступных ему символах». Так же как и сознание способно «высветить» цепочку похожих событий вне времени, но по «кодовой» аналогии.

В жизни человека, бывает, случаются наложения памяти, когда в какой-либо ситуации вдруг возникает ощущение, что она тебе почему-то знакома, ты все это уже где-то видел... Феномен Дежавю.

Справка словаря: «Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное) — психологическое состояние, при котором человеку кажется, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще».

04.12.94

Уже просыпаясь, вижу крупным планом лицо мальчика. Он улыбался и что-то беззвучно говорил мне, а я в каком-то состоянии усталости и покоя после напряжения перенесенной опасности молча всматривалась в его синеглазое лицо в золотистых локонах.

07.12.94 Виды материи

Вид знакомого с детства родительского дома, который в моих снах часто символизирует мир «где-то в глубинке», «на окраине», «на периферии». Этот мир «по образу и подобию» соответствует жизни в маленьким поселке, в котором я родилась и где когда-то находился родительский дом.

Стою во дворе своего дома и неожиданно замечаю плывущую рыбку на уровне моего колена. Не понимаю, откуда здесь взялась рыбка? Приглядевшись внимательно, как бы сфокусировав взгляд, вижу во дворе водоем в форме прямоугольника, ограненного невидимой стеной, словно аквариум. Там, где я стояла, было сухо, а на расстоянии вытянутой руки – стена воды по колено. Удивило то, что форму этого водоема сдерживал некий невидимый барьер, через который она не выливалась.

Рыбка проплыла мимо меня к калитке и попыталась выбраться со двора через щель под воротами. Мне не понравилось, что рыбка уплывает с моего двора, поймала ее за хвост и закинула обратно. Интересно, что моя рука вошла в воду беспрепятственно.

***

Таким образом было дано представление о том, что виды материи, обладающие различными свойствами и плотностью, не смешиваются между собой. Аналогично не смешиваются различные по свойствам слои пространства, их разделяют невидимые энергетические барьеры.

Разная по качественным и энерго-вибрационным свойствам энергетическая субстанция материи может быть в какой-то мере проницаема, но остается в пределах границ своего силового поля, в которых она существует во всем многообразии проявленных в ней форм жизни.

Пример аналогичных проявлений в природе: на нашей планете открыты подводные водоемы – «крупные области сверхсолёной воды на дне океанического бассейна. Вода в данных образованиях в 4-5 раз более солёная, чем вода окружающей морской воды. Разница в солёности и, соответственно, плотности не даёт водам смешиваться, что формирует чёткую границу раздела и берега водоёма». Справка Яндекс

15.12.94 Наблюдаем

Вижу себя со стороны – нахожусь внутри светящегося кокона, контуры тела внутри него нечетки, но сам кокон смотрится красиво, сверкает искорками. Около кокона летает небольшой шар. Он то приближается, и я это ощущаю, то отлетает, затем облетает вокруг меня.

По-видимому, эти непонятные ощущения чужого приближения и включили в сознании эту картину, поскольку надо было разобраться с происходящим. Поинтересовалась:

- И что это?

- Это зонд для сбора информации.

17.12.94 Аллегория. Суета жизни не означает движение

Справка: «Аллегория (греческое allegoria - иносказание), изображение отвлеченной идеи (понятия) посредством образа».

Открывается вид небольшого помещения, в котором много народа. Все заняты тем, что проводят время в пустой болтовне, уходят куда-то, возвращаются откуда-то, живут в бесконечной суете. Понимаю, что для всех собравшихся здесь остановка временная, как для туристов, путешественников. Мы едем отдыхать в прекрасные края (сравнение, как в Сочи), нас ждет теплое море и красивая природа, а здесь – лишь промежуточная станция.

В царящей беспорядочности образа жизни этого дома, я вдруг остановилась, посмотрела вокруг осмысленным взглядом и увидела бессмысленную суету этой жизни, остро ощутила её пустоту и бесполезность.

На фоне всеобщей сутолоки и беготни я неожиданно увидела, что под потолком помещения кружит маленький объект, похожий на автобус, который светился неоновым светом. Поняла, что никто, кроме меня, его не видит. Настороженно протянула руку в направлении «автобуса» и ощутила, как в ладонь хлынули волны энергии. Никто на меня и этот автобусик не обращает внимания, он плавно опускается на шкаф, стоящий в центре комнаты, застревает там среди какого-то мусора и медленно потухает, из сияющей неоновым светом необычной машины становится игрушечным автобусом. Я тихонько трогаю его пальцем, с сожалением понимаю, что он обыкновенный и молчит.

Кто-то объявляет, что внизу всех ждет автобус, и мы едем дальше по маршруту. Все шумно собираются, муж интересуется, что мы берем с собою. Показываю ему приготовленную кучу вещей, он недоволен, что хлама оказалось много. Раздраженно, второпях, не разбирая, запихивает в пакет все подряд: тряпки, книги и свежемороженое мясо. Я удивлена – мясо-то зачем, ведь мы отдыхать едем, там мясо не нужно... Но муж в раздражении лишь ворчит на меня, что багаж не приготовила заранее.

Народ шумной, бестолковой толпой бежит куда-то вниз, где всех ждет автобус, но по мы постоянно поддаемся искушению заглянуть во встречные магазины, чтобы посмотреть на товар, хотя знаем, что покупать ничего не будем, у нас уже нет на это ни времени, ни средств.

Наконец, выбегаем на какую-то дорогу, которая словно финишная прямая ведет куда-то вниз, в заснеженное чистое поле, где должен находиться наш автобус. Дорога скользкая, покрыта коркой льда, народ быстро съезжает по ней вниз. Пакет в руках мужа рвется, падает на эту ледяную горку, скользит по ней вниз и вскоре теряется из виду.

Мы внизу, но, похоже, все же опоздали – повсюду пустое снежное поле, редкие деревья, но автобуса нигде не видно. Мы не уехали со всеми...

***

Просыпаюсь, размышляю над смыслом странного сна и понимаю, о чем говорил он мне этим необычным языком «иносказания посредством образов», где каждый штрих, каждый образ несет глубокий смысл.

Живем мы в переполненном людьми мире, как в тесном помещении той гостиницы, расточительно теряем время жизни на пустые, бездумные разговоры и суету. Этот мир для нас – лишь кратковременная остановка на пути к прекрасному образу другого мира, но, следуя к нему, мы растратили все свои сбережения и силы на беготню в поиске приобретения ненужного багажа, хотя впереди у нас еще долгий путь.

Нас позвали в дорогу, уже нет времени на раздумывание, но мы, рискуя опоздать, успеваем забежать во все встречные лавки и магазины и тратить остатки драгоценного времени на то, чтобы на бегу, второпях успеть только лишь посмотреть на предлагаемые в этом мире ценности, потому что приобрести их уже не можем за неимением средств.

То, что мы потеряли приобретенный нами за эту жизнь бесполезный багаж – хороший знак.

Маленький небесный «автобус» – это картина только для меня, другие её не видят, в суете этой жизни многие утратили способность смотреть в небо и видеть там необычное. Светящийся транспорт под потолком переполненного людьми помещения – именно так и смотрятся необычные объекты в небе, на «потолке» нашего мира. Почему он, оказавшись в нашем мире, утратил свою светимость, как бы материализовался... Возможно, таковы его свойства, возможно, я что-то не сумела понять в этом иносказании.

Меня удивило то, как можно вот так образно, без слов сказать о многом.

Я не слышала «голос» моего молчаливого собеседника, но удивительное ощущение его теплоты пронизывало все картины этого образного повествования, словно некто терпеливо, с отеческой любовью пояснял маленькому ребенку сложный вопрос о смысле жизни. Суета жизни не означает движение Жизни.

Задумалась – кто бы это мог таким осторожным, тонким прикосновением слияния сознаний воспитывать мой разум?

Пришло понимание, что это не просто другой разум , а Разум другого уровня. Показалось, что это был не человек.

18.12.94. Обособленные...

Картина застолья с множеством людей в роскошных одеждах. На столах горели свечи, встреча проходила в сумрачной тишине. Кто-то пояснял мне, что вот тот, что встал и уходит – фараон, остальные – князья, графы и другая высокородная знать.

Картина светского застолья меняется на вид небольшого помещения, тесно заставленного столами с собравшимся за ними народом. Это застолье выглядит проще, всюду улыбки, слышен гул голосов, здесь собравшиеся дружески общаются.

Неожиданно в комнате появляется совершенно голый мужчина. Он возник внезапно, ниоткуда, смущенно прикрываясь руками, стал пробираться к выходу между тесно примкнутыми лавками, стараясь не привлекать к себе внимания. Женщина, сидящая напротив меня, приподнялась, пододвинула свой стул, чтобы пропустить его. Он пробормотал – извините, – и торопливо скрылся в проеме двери. Я в шоке наблюдала эту странную картину, но не меньше меня удивила совершено спокойная реакция на это происшествие присутствующих, казалось, тот мужчина никого не удивил своей наготой и внезапностью появления, только ему самому было неловко.

***

Мы тогда попытались разобраться с этим странным случаем. Впоследствии приходилось видеть разные похожие ситуации, которые были связаны с телепортацией, или «прыжком» в пространстве. Когда подобное перемещение происходило спонтанно, человек мог оказаться в ином месте без привычной одежды. Возможно, это закономерно в том случае, когда одежда, как материя определенного мира, там и остается, человек должен сотворить себе в ином мире другую одежду, если он не научился, или не смог подумать об этом заранее. Но когда человек готов к подобному перемещению в пространстве и заранее обдумал его способ, то такого казуса с ним, очевидно, не должно происходить, все зависит от воли, желания и способности человека.

29.12.94. Любимец публики

Вижу помещение, похожее на кафе, где зал заполнен столиками и сидящими за ними посетителями, обслуга подает к столикам заказы. Кажется, я нахожусь там с мамой, мы расположились на одной из боковых площадок этого кафе, отсюда хорошо просматривается весь зал. Привлекает внимание столик, за которым расположились двое мужчин, один из них вел себя вызывающе шумно. Было очевидно, что он делает это намеренно, привыкнув к всеобщей любви и обожанию своей персоны. Народ смотрел в его сторону с улыбками, кто-то походил к столику, там уже стала образовываться «группа поддержки» своего кумира, но я этого любителя покрасоваться видела впервые.

Любимец публики машет мне рукой, пренебрежительно подзывая через весь зал, как бы делая мне этим одолжение. Мама советует:

- Подойди, он хочет попросить у тебя книгу.

Этот самовлюбленный нарцисс вызвал во мне гнев, замешанный на презрении, я встаю и иду к нему. Подошла, склонилась над ним, уткнулась лбом в его лом и громко сказала, глядя в упор в его еще ничего не понимающие глаза:

- Ты дурак! И книга тебе не нужна, потому что твои дурные мозги её не переварят!

В ответ – шоковая тишина.

Эхо прошлого

Картина дома, где все в движении, люди приходят, уходят, все чем-то озабоченно заняты. Обращаю внимание на подошедшую женщину-странницу, попросившую здесь пристанище, ей предоставили место, и она ушла устраиваться. Обстановка напоминает эвакуационный пункт.

Следующая картина: стою у окна с чашкой чая, за окном останавливается та женщина-странница в темном по-монашески одеянии и черном платке, плотно облегающем голову. Она закидывает на плечи котомку, подходит к моему окну, останавливается, поворачивается в мою сторону и оказывается как раз напротив меня. Обращаю внимание на ее странные широко раскрытые глаза, обведенные черной краской, как это показано на фресках древнего Египта. Глаза ее невидяще смотрят в одну точку, и я понимаю, что она не видит меня, она слепа. Откуда-то из складок одежды она достает оружие, похожее на пистолет, и с улыбкой, не целясь, стреляет в мою сторону через стену. Да что с ней происходит, она сошла с ума! Я беспокоюсь о том, что у меня в соседней комнате спит сын, а эта сумасшедшая палит вслепую.

Вижу, как она вновь наводит дуло пистолета уже более точно в мою сторону, в испуге выплеснула остатки чая на стекло, чтобы разводами сбить фокус ее прицела, забыв, что она слепая и стреляет наугад. Но когда она, словно Вий, стала поворачивать пистолет уже точно на меня, я поняла, что она чувствует меня, и что она стреляет именно в меня, никакой случайности здесь нет. Ей был необходим мой страх, чтобы по его излучению точнее определить место, где я нахожусь.

Падаю на колени и отползаю под стол, стоящий в простенке между окнами, в надежде, что там ей будет сложно меня обнаружить, но она через стекло безошибочно направляет дуло пистолета прямо мне в голову. В следующее мгновение меня выбрасывает из сна, прихожу в себя, во мне все еще живет чувство ужаса и застывшая картина дула пистолета перед глазами.

Эпизод

На каком-то автодроме учусь управлять полетом модели самолета. Пояснили, что это был тренинг на умение сосредоточения для управления силой мысли.

Аллегория. Падение

Почти отвесный склон скалистой горы, по которому с риском для жизни, цепляясь за выступы в скалах, поднимаются люди. Они выполняют сложное, опасное задание, связанное с поиском ни с чем не сравнимого сокровища. Мое внимание фокусируется на девушке, недалеко от неё в кустах спрятался человек в черном, он затаился, слился с пространством так, что его никто не видит. Понимаю, что он сейчас никому не мешает, потому что ему тоже нужно это сокровище, он ждет, когда кто-либо из людей найдет его, и тогда начнет действовать, чтобы отнять сокровище.

Та девушка, за которой я наблюдаю, находится к цели ближе всех, и черный человек это тоже знает. Но вот кто-то снизу окликает её, зовет повеселиться, она прислушалась к зову и, махнув рукой на призрачное сокровище, прекратила свой поиск, ведь там, внизу, её ждет веселое развлечение. По круто уходящей вниз скользкой дорожке она со смехом летит вниз и вскоре исчезает из виду.

Черному человеку только это и надо. Мне хочется остановить её, удержать от падения, крикнуть, что она уже была почти у цели, что осталось дойти совсем немного, и она бы нашла свое сокровище. Его ищут все, но ей повезло больше других, и что надо опасаться черного человека, он все заберет себе!

Но она стремительно скользила вниз и уже не могла услышать меня.

Уроки друзей

В.Ю. в своём гротескном стиле нарисовал для меня портреты двух мужчин, пояснил, что это – мои знакомые. Я сказала, что, к сожалению, ничего и никого не помню.

Эпизод их сна: на моем экране расплывчатый силуэт человека, кто-то, стоящий рядом, говорит:

- Надо фокусировать зрение, фокусировать!

Вспышка яркости, в которой смутный силуэт на мгновение обрел четкую, красочную форму.

Проснулась, перед глазами улыбающееся лицо мужчины, он что-то говорил беззвучно. Я узнала его, это он был изображен на рисунке В.Ю. Рядом стоял другой мужчина с азиатскими чертами лица.

Клише события

Рассуждали с мужем о том, почему Единая Истина может трактоваться по-разному, если не противоречиво? Почему враждебны религии, данные из одного источника? Есть же где-то реальная информация о событиях, некое хранилище информации?

То, что искажения зачастую вносились намеренно теми, кто использовал религию как средство управления сознанием людей, мы поняли позже, изучая «Разоблаченную Изиду», «Тайную Доктрину» и «Живую Этику». На вопрос о «хранилище клише событий» тогда было сказано, что таковое имеется, что по природе своей клише события беспристрастно, оно не имеет комментариев. «Запись» события можно просматривать многократно, делая какие-то выводы, но они будут субъективны. Отсюда – сколько наблюдающих событие, столько разных толкований его может возникнуть. То есть, индивидуальный взгляд и способности восприятия служат причиной появления множества трактовок одного события – это помимо намеренных искажений.

Я поинтересовалась, что, возможно, существует некий единый «компьютер», способный обработать информацию и дать объективный анализ определенному событию. Было сказано, что «компьютеров» много, в каждый вложена своя программа, единого «компьютера» в нашем «разряде разумности» нет, а в другом «разряде разумности» событие оценивается иначе, либо вообще не считается событием.

После этого разговора как пояснение к теме...

1. Просыпаюсь, в полусонном состоянии неожиданно вижу, что по простыне ползет какое-то небольшое существо размером с таракана. В ужасе брезгливо отодвигаюсь от этого места, готовая вскочить и бежать, но чем-то меня этот «таракан» заинтересовал, приглядываюсь к нему и с удивлением понимаю, что это – маленький динозавр идет по моей простыне. У меня возникает естественное желание рассмотреть его поближе, и неожиданно я мгновенно оказываюсь среди множества гигантских динозавров, медленной поступью идущих в одном направлении. Их много, и теперь уже я, маленькая, как тот динозаврик, оказалась под ногами величественных гигантов, но они не замечают меня.

Вот один из динозавров с длинной шеей, раскрыв зубастую пасть, явно кричит, но звука у изображения нет.

Разные внешне, динозавры идут передо мною потоком, картины с их образами меняются быстро, но одного я успеваю рассмотреть, уже как бы наблюдая происходящее сверху. Обратила внимание на длинный костяной нарост на макушке его черепа.

Спросила:

- Это и есть клише?

- Да.

Сделала по памяти зарисовку того динозавра с наростом на черепе, пыталась найти подобного среди имеющихся рисунков исторических реставраций, но не нашла.

2. Картина меняется. Передо мною проходят застывшие образы из жизни древнего города. Возможно, это Греция, одежды на женщинах похожи на одеяние той эпохи.

Городская площадь, в центре её – сложенный из камня круглый колодец. У колодца стоят напротив друг друга женщина с кувшином и девочка с широким блюдом. Женщина достала кувшином воду из колодца и переливает ее в блюдо девочки. На площади видны силуэты горожан.

3. Обнаженный по пояс мужчина в набедренной повязке, на ногах – сандалии, зашнурованные по икрам ремнями, в руке держит копье. Он слегка опирается на копье, насмешливый, дерзкий взгляд, кажется, смотрит прямо на меня, он словно видит меня из глубины своего времени.

4. Крупным планом лицо девочки-подростка. С удивлением вижу, что эта картина «живая». Девочка улыбается, поднимает голову вверх, с кем-то беззвучно разговаривает. Интересно, с кем это она разговаривает? Мгновенно ракурс изображения меняется, и я вижу всадника на коне. На нем короткий хитон, поверх которого накинут плащ, застегнутый на груди круглой пряжкой, на голове – шлем с высоким гребнем. Оказывается, девочка шла рядом с конем, держась рукой за стремя. Длинные, распущенные волосы прядями лежат на ее плечах, улыбаясь, она смотрит на всадника и что-то говорит ему. Кого провожала она – отца, брата, или друга...

Впоследствии в записях «Грани Агни Йоги » нашла пояснения, которые помогли понять многое в вопросе о пространственных клише.

Сказано, что пространственное клише – это память Природы.

«1961 г. 159.Астральное клише представляет собою такую ленту любого явления, от жизни отдельного человека до жизни планет и миров. Доступны архивы космической памяти не всем и не все, но по сознанию исследователя.

1959 г. 112.. Пространственное клише прошлого существует в свитках Акаши, в слоях тончайшей материи высоких измерений.

1970 г. 315. Вчерашний день не исчез, но существует в пространстве других измерений. Доступ к свиткам Акаши имеют Высокие Духи. Можно видеть клише прошлого из любой эпохи или периода существования Земли. Так же и настоящее не скрыто от огненного глаза покровом внешней видимости. Не скрыто и будущее.

Клише прошлых событий доступно Сознанию Учителя»

Грани Агни Йоги

Конечно, мне показал клише прошлого Тот, кому оно было доступно, это был содержательный урок явления пространственного клише как беспристрастного «явления Истины», и понимание того, что причины искажения трактовки его в том, что «доступны архивы космической памяти не всем и не все, но по сознанию исследователя».

На мой вопрос об объективном анализе информации на едином компьютере, мне и ответить можно было на уровне моих понятий того времени с применением моей терминологии

Импульсные картины

Просыпаюсь, перед глазами красивая картина – гладь воды с плавающим белым лебедем. Около него садится на воду другой лебедь, крылья его еще вскинуты вверх, от птиц расходятся круги по воде.

***

Не сплю, перед закрытыми глазами наблюдаю взглядом сверху тропинку в горном ущелье, по которой идет медведь. Картина повторяется несколько раз, потухая и вспыхивая вновь, пока не затухает совсем.

***

Морской прибой, купающаяся в волнах женщина. Она выходит на берег, борясь с волнами, сбивающими ее с ног, смеется.

Впервые начала читать «Живую Этику» («Агни Йогу»)

Впервые начала читать «Агни Йогу», и сразу почувствовала новую, более осязаемую для меня энергию с ароматом свежести и чистоты. Ощутила нечто упругое перед лицом, затем словно кто-то положил мне палец на лоб, в этом месте появилось слабое жжение, и я уснула. Ночь прошла напряженно, наша кошка словно сошла с ума и всю ночь орала у меня под закрытой дверью, скребла лапой в щели.

Ощущала сильные вибрации и напряжение вокруг меня. Под периодические кошачьи вопли и царапанье когтей под дверью с трудом вышла из сна – на моем экране перед закрытыми глазами пульсирующая таблица с символами, не могу их рассмотреть, они мелькают быстро. Успеваю крикнуть кошке – Брысь! – и снова проваливаюсь в сон.

Ночью выходила из комнаты, когда вернулась, почувствовала в моей комнате необычный запах чистоты, свежести, как после грозы.

Начало моей Эры «Агни Йоги»

Год 1994-й... Время больших личных перемен, множества событий, происходящих в невидимых мирах и оставивших свой след в памяти в эпизодах видений и сновидений, как раскрывших свое значение, так и оставшихся непонятыми. Время становления с ошибками, поражениями и победами, время мучительных размышлений над причинами происходящего и поиска ответов на возникающие вопросы, время до Эры «Агни Йоги» в моей жизни, которое длилось два года по земным мерам многие жизни по иным.

Картины сновидений говорили о разнообразии невидимой жизни в Тонких Мирах. Кто все те друзья и враги, с которыми я встречалась там? Такое ощущение, что все они из разных моих жизней собрались сейчас около меня, и вращались на моей орбите, словно спутники, это там я была разная, а здесь – в одном лице. Мне сложно понять все эти связи, слившиеся в одну большую причину. Мне грустно от моей многоликости, о которой я ничего не знаю.

Мне грустно от того, что мне доступны лишь эпизоды жизни меня той, что каждую ночь уходит в иные миры. Что видит она там, чем живет, какие они, иные миры...

Наконец, запись в конце года: «Во мне стали происходить перемены. Я начала читать «Агни Йогу», почувствовала другую энергию, ощутила ее аромат – новый, тонкий аромат свежести после грозы. Для меня начался отсчет нового времени моей Эры «Агни Йоги».

Пройдет время, и голос, который я уже хорошо слышала и узнавала, скажет:

- Теперь я за тебя спокоен.