Приближайся всеми силами, наблюдай всеми мерами,
исследуй всеми способами, познавай всем дерзновением,
являй неутомимость и воспламенись каждым
нахождением Истины.

Мир Огненный ч.1, 433

Выдержки из записей 1994г

Прошлое.

Услышала фразу: «Потерял во времени, теперь нашел и больше терять не намерен». Не знала — кто сказал, не поняла — зачем, ничего не помнила и не придала этому значения.

Сон. Тяжелая размолвка с мужем. Решаю уехать куда-нибудь подальше. Выбрала север. Дочери объяснила, что иначе не могу, так надо. Больше мужа не видела.

Работаю где-то на севере, у меня все хорошо, с работой справляюсь и даже уважаема в коллективе. Меня вызывает к себе начальница. Захожу к ней в кабинет, приветствую, замечая, что она плохо выглядит. Интересуюсь ее самочувствием, на что она неохотно поясняет, что всю ночь с капитанами отмечали закрытие навигации. Отмахнулась рукой:

— Я не об этом хочу поговорить. Что же вы молчали, что ваша дочь — писательница?

Я удивлена, с чего она это взяла? Она поясняет, что в «Красной книге» моей дочерью описана история моей жизни. Моей жизни!?.. А я ничего не знаю о моей жизни! И чем же закончилась именно та история в моей жизни? Я очень хочу это узнать, но... просыпаюсь.

Чувство досады.

***

История, казалось бы, банальная, не стоило ее вообще упоминать. Она может не иметь никакого отношения к услышанным словам «потерял во времени», и проявилась сейчас лишь магнитом памяти, откликнувшись на ключевое слово «потерял». Также вполне возможно, что эта история произошла не со мной, а с близким мне человеком, или со мною — другой, но интересна она мне, прежде всего, тем, что произошла не в этом мире.

Есть совпадения в том, что сейчас я жила и работала на севере, и с капитанами флота по должностным обязанностям имела дело.

Я допускаю, что таким образом магнитно могло отразиться влияние события одного плана на другой. Но меня не раз удивляло, когда я видела, как в каких-то других мирах человек оставался таким же человеком с присущими ему чувствами, страданиями, любовью. Можно утверждать, что этот мир недалеко ушел в своем развитии от нашего, поэтому и человек в нем почти такой же, но… как знать… как знать…

Живая модель Земли

Видела своего знакомого С. П. Он показывает мне объемную модель какой-то местности. Макет выполнен очень красиво, выглядит живым островком Земли с настоящими горами и ущельями, покрытыми настоящим лесом, на дне ущелья течет река. Я с восторгом смотрю на его творение:

— Ты это сам сделал!?

Отдаленная исследовательская станция

Понятие, что небольшой домик, в котором нахожусь, является нашей лабораторией. Это некая отдаленная исследовательская станция, где мы занимаемся сбором какого-то материала. Наша команда встревожена странным поведением аборигенов. Все собрались у маленького окна, наблюдаем за тем, как они организуют нападение на наш домик.

За окном — белоснежные сугробы, ни кустика, ни деревца, только сверкающие снежные просторы. Аборигены скатываются с заснеженного холма, боязливо подбираются к дому, лепят из снега комья и, дико хохоча и подпрыгивая, кидают их с криками в наше окно. Хорошо, что на большее они пока не решаются.

Дикари выглядят довольно живописно — в волосатых тулупчиках из шкур какого-то животного и таких же остроконечных шапках, нахлобученных на длинные, черные, всклоченные волосы.

Мы удивлены — что это на них нашло?

Последняя точка в одной истории

Темно, как в подвале. Сознание медленно проясняется, наконец, прихожу в себя.

Лежу на полу, избит настолько, что нижняя часть тела обездвижена. Хорошо поработали... Странно, но мне почему-то кажется, что я – мужчина. Я не чувствую его боли, словно слияние с ним произошло только в сознании.

Нахожусь в небольшом мрачном помещении с низкими потолками, через маленькое окно проникает  дневной свет. Около окна стоит грубо сколоченный стол, за которым на табурете сидит мужчина. Он курит, щурясь от дыма папиросы, и внимательно наблюдает за мною. В руке у него нож, и я понимаю, что дружки его уже ушли, он остался здесь для того, чтобы поставить последнюю точку в этой истории. Вот только покурит, отдохнет, наберется немного силенок, уж очень устал, усердствуя со мною. Похоже, плохи мои дела. Он подтверждает, что я правильно понимаю ситуацию:

— Хватит с тобою цацкаться.

С ироничной улыбкой спрашиваю, что, может быть, тогда он, как положено, исполнит последнее желание приговоренного к смерти и позволит подышать свежим воздухом перед казнью:

— Ну, чем ты рискуешь, куда я уйду без ног?

Он молчит, и я осторожно ползу к двери, используя его молчание как согласие. Подтягивая на руках свое неподвижное тело, с трудом перетаскиваю его через порог и выползаю из дома. Оглядываюсь, где это я?

Недалеко видны одноэтажные деревянные дома, похоже, это какой-то небольшой поселок или окраина селения. К одному из домов подъехала машина, похожая на «Джип», из нее вышел мужчина с мальчиком, зашел в один из домов. Может, крикнуть, позвать его на помощь..., но передумываю, понимая, что могу навлечь неприятности на него  и его и ребенка — эти никого не пощадят.

Изо всех сил ползу к машине, ...успеть ...успеть, это мой единственный шанс.

Уже подтягиваю на руках непослушное тело в кабину. Повезло — ключи зажигания на месте, теперь только бы завелась!

Из-за угла дома появляется мой палач. Растерянно оглядывается, увидев меня в машине, со всех ног бежит ко мне. Машина легко заводится и трогается с места, но он в прыжке бросается на капот, вижу перед собою через стекло его перекошенное яростью лицо.

В это мгновение происходит непонятное — яркая вспышка света, невидимая сила подбрасывает моего палача высоко вверх. Рядом с машиной появляется глубокий, как пропасть, провал, возможно, от удара молнии огромной силы. Тело мужчины с раскинутыми руками и ногами, словно тряпочная кукла, описывает в пространстве траекторию дуги и скрывается в этом провале. Земля словно разверзлась, чтобы принять его в себя, и сомкнулась вновь. Похоже, чья-то воля свыше поставила точку в этой истории.

Капля светлого мира

Часто вижу себя в учебных заведениях, лабораториях, но события чередуются стремительно, запечатлеваются только общие понятия: учитель, группа, класс, занятия, экзамены, лабораторное наблюдение за  собаками, перевязанных бинтами и подвешенных  на эластичных подставках,  больница…

На этот раз я в каком-то институте. Здание высокое, большое, светлое. Привычно многолюдная, напряженная суета в длинных институтских коридорах, множество аудиторий. Мелькают эпизоды хождения по коридорам из одной аудитории в другую в компании веселой, остроумной молодежи.

На общем фоне шумной студенческой жизни выделяются эпизоды с каким-то рассеянным, неловким парнем, который постоянно обо что-то спотыкается, на кого-то натыкается, падает, с кем-то столкнувшись. Мне смешно наблюдать за ним. Удивительно, каким это образом он умудряется зацепить все и всех на своем пути.

Я уезжаю. Меня провожают до машины, припаркованной на площадке перед зданием института. Открыв дверцу машины, прощаюсь с провожающими, но не вижу среди них того, «рассеянного». Спрашиваю, где же тот парень, что часто падает? Кто-то говорит:

— Да вот он, в своем амплуа!

Поворачиваю голову в указанном направлении как раз в тот момент, когда «рассеянный», пробираясь к нам между стоящими на площадке машинами, попятился от одной из них и опрокинулся в открытый багажник другой, стоящей напротив. Он упаковался в багажник полностью, только ноги торчали наружу.

Взрыв дружного смеха, и я смеюсь вместе со всеми.

Просыпаюсь, как от толчка, все еще улыбаясь. Светлое, хорошее настроение и ощущение необычной легкости привнесла в меня эта всего лишь малая капля ощущений того счастливого мира.

Тот, кого назвала Ихтиандром

Вижу женщину, поднимающуюся по лестнице. Понимаю, что это я вижу себя словно взглядом со стороны. Впоследствии часто приходилось сталкиваться с эффектом мгновенной смены ракурса видения картины и наблюдения себя как бы сторонним взглядом.

С интересом разглядываю ее. На ней длинное черное свободное пальто из мягкой ворсистой ткани с маленьким пушистым воротником из черного меха. Прямые волосы до плеч. Замечаю, что она высокого роста. Мой взгляд как бы плывет за нею, поэтому вижу ее только со спины.

Теперь уже смотрю ее глазами. Похоже, это какая-то станция метро, возникает сравнение с нашими подземками. Здесь шумно, многолюдно, мелькнуло изображение поезда, народ торопливо выходит и заходит в вагон – все, как у нас. Я с интересом вглядываюсь в ее мир.

Я – она. Направляюсь к колонне в центре зала, у которой стоит мужчина. Он высокого роста, возвышается над всеми, поэтому его хорошо видно издалека. Кого-то высматривает в движущейся массе людей. Знаю, что он ждет здесь меня. Направляюсь к нему, он оглядывается в мою сторону, вижу крупным планом его улыбающееся лицо.

Теперь с интересом разглядываю его изображение, словно на экране. Я вижу его впервые, но она, видимо, хорошо знает его. Он чем-то похож на молодого актера Коренева, сыгравшего Ихтиандра в фильме «Человек-амфибия».

Я – она. Протягиваю к нему руку и поправляю прядь волос, упавшую ему на лоб.

***

Бывает, просыпаешься, а в тебе, словно фонограмма, звучит какая-то песня, и ты понимаешь, что выбор фонограммы не случаен – именно слова этой песни несут в себе некий смысл, как бы являясь связующим звеном между мирами. На этот раз это была песня «Станция «Минутка» на стихи А.Ковалёва:

Станция есть под названьем «Минутка» —
Мимо бегут, торопясь, поезда…
И на станции той
Так легко разминуться,
Так легко разминуться
Нам с тобой навсегда!

Эта песня, когда бы и где бы она не звучала, стала символом этой встречи на станции и напоминанием о ней.

***

Спустя несколько дней. Проснулась, но глаза еще закрыты, на «моем экране» вижу лицо мужчины. Он с улыбкой смотрит на меня. Я узнаю его, это тот, кого я назвала Ихтиандром.

Ты откуда?

Поинтересовалась у Него: «Ты откуда?».

Ответил: «Смотри…»

Глаза поискали место, где «это» можно показать. Нашли затемненное пространство в нише над телевизором. Смотрю… Спустя мгновения в пространстве ниши появилась маленькая светящаяся сфера – это наша система. От нее вправо, на восток потянулась тоненькая светящаяся ниточка, она пересекла всю комнату и уперлась в стену. Направление показано и дано понятие, что это далеко от нас.

Ты кто?

На родительском собрании в школе слушала сообщение классного руководителя и машинально рисовала ручкой в тетради. Изобразила какое-то странное спиралевидное существо.

Неведомое

Поняла, что это «неведомое» – живой организм, уже дома нарисовала его акварелью на фоне какого-то неземного ландшафта.

По мере проявления рисунка понимала, что тело этого существа и ему подобных – студенисто-стекловидное, живут они колониями. Песчаная, или кремневая почва – их дом, зона их рождения и обитания.Сравнение, что они словно «живые, разумные цветы» своего мира. Энергетическое единение колонии таково, что они представляют собою единый организм, единое сознание. Являясь частью единого организма, каждый из них способен мгновенно слышать, видеть и чувствовать своего собрата, каждый одновременно может быть как выразителем воли Единого, так и потребителем сконцентрированных в Нем всеобщих накоплений опыта и знания, силы и энергии.

Спиралевидное тело существа слегка вибрирует, оно способно изгибаться в любом направлении, легко прятаться в песке, своем домике, и появляться из него. Но я не поняла, способно ли оно передвигаться.

Поинтересовалась, видит ли это существо окружающий его мир, и рука потянулась к листу, изобразив пролетающую над колонией, например, птицу, такую, как у нас. Из воронки стекловидного тела появился глаз на длинной ножке, он провожает птицу заинтересованным взглядом, с детским интересом познавая иную форму жизни. В спокойном состоянии глаз прячется в глубине тела-воронки.

В нижнем левом углу крупным планом изобразила это удивительное  существо. Кажется, оно словно увидело меня где-то там, в своем мире, его синее око выскочило мне навстречу и застыло в изумлении:

- Ты кто!?

Ты кто…?

Иные миры

Подобные зарисовки. Не помню их предысторию, но, судя по тому, что они также нарисованы ручкой на листе школьной тетради, скорее всего, машинально что-то изображала за разговором, или на школьном собрании.

Вслушивается…

Из миров иных…

Эпизод…

Просторный зал, вместо окон полностью застекленная стена. Зал заставлен столиками, за некоторыми из них сидят люди, место похоже на кафе в аэропорту. Нахожусь за одним из столиков с каким-то мужчиной, мы здесь кого-то ждем. Он что-то рассказывает о своем командире, называя его именно так. К нам подходит тот, кого мой собеседник представляет как своего командира, о котором  шла речь. Мы встаем и, огибая столики, уходим все вместе.

Там многое иначе…

Вожусь с детьми. Мальчик испачкался, и я велела ему пойти и помыться под душем.

Картина меняется: сидим за столиком с каким-то мужчиной, о чем-то оживленно беседуем. К нам подходит тот мальчик в теплом мягком халатике. Молча встал рядом, не смея прервать нашу беседу. Все его существо излучает растерянность. Мужчина по-дружески положил руку ему на плечо:

- Что случилось?

Мальчик объясняет, что он не знает, что такое «мыться в душе» и где «его» найти.

И я вдруг понимаю, что он не может не выполнить мою просьбу, таково воспитание и этика поведения ребенка со старшими, но ему неизвестно, что такое душ, потому что у них его просто не существует в привычном для меня, но не для него понимании, поэтому он растерян.

Малыш говорит

Большой зал наполнен народом. Тревожная обстановка срочной эвакуации. Все заняты сборами, что-то упаковывают в коробки, спешат, торопливо выносят упакованный груз. Беру на руки малыша, чувствую, что штанишки у него мокрые. Привычно разговариваю с малышом, не ожидая от него ответа, зная, что в его возрасте дети еще не умеют говорить:

- Да ты мокрый...

Но неожиданно мысленно слышу его четкое:

- Да!

Очень удивилась:

- Да ты хорошо говоришь! Можешь уже и сам попросить горшок, когда захочешь.

Теперь удивился малыш:

- Что это такое?

Мне смешно и странно слушать его правильную речь. Подхожу к мужчине, который на полу что-то упаковывает в коробку:

- Ты послушай, как он хорошо говорит!

Мужчина поднимает голову и молча, пристально смотрит на меня, а не на малыша. В его взгляде – грусть и почему-то боль. Я ухожу от этого взгляда.

Энергетическое видение, как светозапись события.

Проснулась, но с закрытыми глазами продолжаю видеть картину видения в движении, как фильм, но без красок и звука. На моем экране – клумба с цветами, у которой стоит малыш. Над цветами порхают крупные бабочки, видно, что ребенок весело смеется, пытаясь поймать бабочку. Он похож на кудрявого ангелочка с пухлыми ручонками. Рядом с малышом стоит женщина в длинном темном платье, поверх которого одет опрятный белый фартук. Фигура женщины почему-то видна только до плеч, словно вся она не вошла в кадр. Сложив руки на животе, она, кажется, терпеливо ждет, когда ребенок отвлечется от своей забавы.

***

Впервые энергетическое клеше живой картины иного мира я увидела несколько раньше.

Сложно описать первое впечатление и испытанное потрясение от подобного видения, проявленного в физическом сознании, когда понимаешь, что видишь живое свидетельство существования иных миров и возможности пребывания в них.

Тогда я проснулась и замерла, не понимая, что происходит. Глаза не открываются, а передо мною картина незнакомого ландшафта – берег реки, или моря, поросший невысоким кустарником. Ощущение, что я лечу над этим берегом, а внизу за мной мчится всадник на коне. Лошадь скачет во весь опор, огибая кусты, плащ развивается за спиной всадника. Я слышу его прощальные слова и понимаю, что он провожает меня.

Наблюдая за скачущим перед моими глазами всадником, боюсь пошевелиться, чтобы видение не исчезло. Я поражена этим зрелищем, понимая, что происходит какое-то энергетическое видение картины другого мира, где я, возможно, только что была. Изображение не цветное, вначале я вижу его отчетливо, но спустя мгновение оно начинает темнеть, почти гаснет и неожиданно вспыхивает вновь.

С цикличной периодичностью снова и снова повторялась пульсация пространственной записи одного и того же эпизода, но с каждым разом яркость изображения уменьшалась, оно становилась все тусклее. Снова и снова появлялся всадник, скакал во весь опор, огибая куст, и я уже только догадываюсь о едва уловимых движениях лошади, пока изображение не исчезло совсем с моего экрана.

Импульсное повторение подробных картин проявили природу волнового распространения свето-записи.

Дети

С маленьким сыном в каком-то доме. Оставила его с группой таких же детей в комнате, наказала им ждать здесь и куда-то вышла. Когда вернулась, детей в комнате не оказалось. В паническом страхе бегаю по дому в поисках сына, но нигде не могу его найти.

Следующий эпизод, взгляд как бы со стороны: она стоит в окружении мужчин в длинных одеждах, требует вернуть ей сына. Ее вежливо и терпеливо успокаивают, пытаясь что-то объяснить, но она прерывает их криком:

- Да поймите же вы, что это – мой ребенок, и я имею на него все права!

Просыпаюсь.

***

Проснулась внезапно от того, что кто-то позвал. Не пойму, в чем дело, но явственно слышу разговор с ребенком. В этот момент на улице по замерзшим лужам проехала машина, слышен хруст ломающегося под колесами льда. Удивленный детский вопрос:

- Что это?

И мой ответ:

- Это хрустят льдинки.

- Льдинки!? Это что?

- Это вода от холода замерзла, стала твердой, превратилась в лед, а машина проехала и разломала его на маленькие льдинки.

- Как хорошо, что ты говоришь. У меня есть ты, но другая и не разговаривает.

Она молчит. Я понимаю, что мальчик имеет в виду ее изображение, возможно, голограмму. Затем она обратилась к кому-то, кто, по-видимому, присутствовал при разговоре:

- Так ты привел его попрощаться?

Моя рука поднялась и замерла недалеко от дивана, под ладонью ощущалось мягкое тепло. Я плачу «там», и не могу справиться со своими слезами «здесь», ничего не понимаю – что происходит!?

Чувствую ее боль разлуки с ребенком. Она с горечью что-то говорила о том, что не думает, что без нее мальчику будет лучше. То, что ему могла дать она, не даст никто другой. Он «там» будет отличаться от других детей, потому что всегда будет чувствовать связь с нею.

Ответа не услышала, по-видимому, не дано. Я словно оказалась невольным свидетелем жизни той, другой.

***

Впервые услышала, что внешность ребенка можно формировать сознательно.

Мир цвета индиго

Засыпаю, но на грани перехода вспыхивает звездами мой экран, образуется мерцающий коридор, уходящий в глубину пространства. Полное ощущение стремительного полета в открывшемся коридоре. Влетаю в распахнувшуюся вдруг в конце коридора необыкновенную синеву. Пространство вокруг меня окрашено красивым сине-голубым цветом. Крупным планом проявляется картина: закрытые двери небольшого помещения, или камеры, перед которыми стою я, с другой стороны находится кресло, в котором сидит мальчик в костюме цвета индиго. Он замер в напряженном ожидании, не спуская глаз с закрытой двери.

Двери передо мною раздвигаются, и я успеваю сделать лишь шаг, как мальчик срывается с кресла и, распахнув руки, бросается мне навстречу. Подхватываю его, он крепко обнимает меня за шею, затихает. Поодаль стоит мужчина, молча наблюдая за нашей встречей.

Почему-то захотелось зарисовать этот эпизод. Знаю, что в этом процессе проявляются многие интересные подробности и уже не раз убеждалась, что рисунок «говорит» на своем языке, и говорит беспристрастно.

Изобразила себя, засыпающую в этом мире, энергетический коридор, или тоннель, соединивший меня и камеру-приемник, находящуюся на неком объекте. Покидая себя спящую, я устремляюсь по этому пространственному тоннелю. Проложенный сквозь разнородные слои пространства, тоннель напрямую соединяет два мира,  и я беспрепятственно оказываюсь где-то прямо в камере-приемнике. Мгновения адаптации – и я готова шагнуть в мир цвета индиго, где меня очень ждут.

Ожидание

Как-то услышала фразу, которую произнесла женщина: «У него своя пространственно-временная трубка…» Возможно, именно подобный тоннель имелся в виду.

Время собирать камни…

Что-то менялось вокруг меня. Читала «У порога нового мира» – почувствовала новые ощущения, новые энергии. По привычке делала пометки на полях книги – заметила иной почерк и новый стиль записей. Наблюдала эти изменения, но никакие пояснения не приходили. Словно ежик в тумане, не знаю – где я и что происходит. Давно не слышала знакомый голос, словно его уже нет со мною. Он откликнулся мгновенно:

- Нет, я слышу тебя.

И почему-то вокруг меня все замерло в напряжении. В чьем напряжении? Спросила его о детях, как они? Ответил, что мальчик с ним, а девочка далеко, так сложились обстоятельства. Обстоятельства? Я вдруг увидела его состояние, когда обстоятельства, как высокие монолитные плиты стиснули его с четырех сторон так, что между ними оставлены лишь узкие щели, как возможность выхода из создавшегося положения. Он не может перешагнуть через них, не может выйти из них, он в бессилии уперся лбом и руками в стену, не в состоянии преодолеть эти глыбы обстоятельств. Я собою почувствовала и пережила все, что чувствовал он.

Обстоятельства

Спросила, что с девочкой? Я бы могла ей помочь, потому что лучше кого-либо пойму ее состояние.

Знаю, что нас слышат те, кто внимательно наблюдает за мною. Мысленно обратилась к ним с этим вопросом. Услышала взволнованный женский голос:

- Подожди, дай прийти в себя и разобраться…

Единение

Внимательно осматриваю девочку, у нее болит плечо, и рука неестественно вывернута. И у меня в тот период болело плечо, и были довольно болезненные ощущения при повороте руки. Притрагиваюсь к больной ручке девочки и вскрикиваю, потому что чувствую ту боль, которую испытывает она. Девочка также вскрикивает:

- Мне больно!

Осторожно вправляю ей ручку на место. Просыпаюсь и еще долго помню это странное чувство ощущения чужой боли, как своей. Наше единение, наше слияние в чувствах и сознании позволило мне как бы стать ею, почувствовать ее, взять ее боль на себя.

***

Не понимаю, что может означать этот эпизод, поскольку подобные травмы «там», вероятнее всего, исправляются довольно легко, если только не наоборот -- это мое болезненное состояние могло так отразиться на девочке.

Встреча после долгой разлуки

Как это часто бывает, картина вспыхивает в момент сильного эмоционального напряжения, происходящего где-то «там», и я опять словно внезапно оказываюсь на месте события и первые мгновения адаптируюсь, оценивая обстановку. В событие того мира, где сейчас находилась она, меня привлек всплеск ее волнения. Она – это я, но насколько я – это она…

Рассматриваю помещение, где "я - она" оказалась на этот раз. Первое впечатление – потолки здесь невысокие, но светло и многолюдно. Судя по тому, что мимо в обоих направлениях торопливо проходит народ, понимаю, что нахожусь в просторном коридоре. Стою около невысокой колонны с лежащей на ней сферой, напротив, по другую сторону колонны, стоит женщина. Понимаю, что это моя мать, но встреча с ней вызывает во мне смешанные чувства волнения и одновременно растерянности – мы впервые видимся после очень долгой разлуки и я совершенно не помню ее, не знаю, как себя вести с ней.

Я не слышу, о чем они говорят, мое внимание больше приковано к внешности матери. Внимательно вглядываюсь в еще незнакомое мне лицо.  В обрамлении тонкой, струящейся накидки, закрепленной на голове обручем, светится оно красотой необыкновенной. Отмечаю, что выглядит она очень молодо. 

Мимо нас по коридору проходит моя сослуживица, приостановилась около нас, поприветствовала и, уходя|, все же оглянулась, с нескрываемым интересом приглядываясь к маме:

- Так это и есть твоя мама?

Встреча после долгой разлуки

Небольшой эпизод

Ребенок обхватил меня руками за шею, прижался крепко, замер, кажется, плачет. Через его плечо вижу другого малыша, который тоже почему-то плачет:

- А ты-то отчего плачешь?

- Он не хочет со мной играть…

Встреча старых друзей…

Понятие, что нахожусь в салоне корабля. Я почему-то почти не одета, сижу в кресле, вместо одежды на мне накинуто лишь тонкое покрывало, или простыня. В салон один за другим заходит народ, все они пришли специально поприветствовать меня. Чувство радости от встречи со старыми друзьями, с которыми давно не виделась. Мне очень неловко за свой вид, но их это как раз нисколько не смущает. Пытаюсь оправдаться, ссылаясь на кого-то, кто пошел за одеждой для меня, но почему-то задержался. Кто-то стоит напротив меня, кто-то присел рядом на подлокотник кресла, и мы весело и непринужденно разговариваем.

Далекий, необыкновенный аромат радости от встречи со старыми друзьями проник в этот мир и привнес в него частицу ощущения счастья той встречи.

***

Проснулась  в недоумении, размышляя над тем, почему я оказалась там без одежды…? Неужели до сих пор не научилась делать себе одежду?

По-видимому, причина была в чем-то другом. Впоследствии не раз приходилось наблюдать подобную ситуацию, проявляющуюся в эпизодах разных сновидений не только у меня, но и у В, и все они были связаны с внезапной телепортацией, или прыжком в пространстве. Как, например, в случае с В, когда он увидел о себе подобный, довольно забавный эпизод: он сидит в автобусе на стоянке и разглядывает красивую яркую зелень на поляне за окном автобуса. В следующее мгновение, не успев понять, что произошло, он оказался прямо на той поляне, но без одежды. И пришлось ему с невозмутимым видом возвращаться в автобус, где на сидении лежала вся его одежда.

«Машина времени»

С кем-то нахожусь внутри прозрачной сферы, сквозь ее стенки хорошо видно все происходящее снаружи, за пределами сферы. Наша «машина» почему-то оказалась в жилой комнате. Серость и неряшливость увиденного жилища не удивили  это привычная картина жизни этого мира. В комнате оказались двое детей – мальчик и девочка, такие же грязные и неухоженные, как их жилище. Дети напуганы нашим внезапным появлением. Я подхожу поближе к прозрачной кромке сферы, чтобы они могли увидеть меня, улыбаюсь и приветливо машу им рукой. Дети оттаяли, доверчиво заулыбались в ответ. Девочка постарше мальчика, она приветствует меня ответным взмахом руки, но мальчик смотрит недоверчиво, сунув палец в рот, совсем как наши дети.

Ко мне подходит мой спутник, прошу его, чтобы не приближался близко, дети могут испугаться, но его уже заметили и уже испугались.

Аллегория

По ТВ показывали французский фильм «Анжелика – маркиза ангелов»…

Словно кадр из фильма – красивое ложе, под занавесом палантина спит «Анжелика». На ней свободное одеяние из тонкой сияющей лазоревой ткани, волны волос цвета меди разметались по подушке. В окно комнаты по-кошачьи осторожно пробирается несколько человек, одетых в обтягивающие черные костюмы. Их головы обмотаны черным тюрбаном, лица до глаз прикрыты концом тюрбана.

Воины в черном похищают «Анжелику», она пытается сопротивляться, но не может противостоять сильным воинам. Они уносят ее в окно, через которое появились в этой комнате.

Понятие – прошло время. Она оказалась в чуждых ей краях с чуждым ей человеком, который стал ее мужем. У нее родился сын, но жизнь ее угасает. Те же воины несут ее в носилках на плечах, как это принято на востоке. Она тяжело больна и слаба, в бреду твердит: «Где мой сын?». Боится умереть, не попрощавшись со своей единственной радостью в этой жизни.

Она неподвижно лежит на широком ложе в своих лазоревых одеждах. Ее муж в отчаянии пытается вдохнуть в нее жизнь, согреть, разглаживая ее одежды горячими, как угли, руками, но она безучастна к нему. Она не борется за жизнь и вопреки его усилиям замирает, замерзает… Она уходит.

***

Я пыталась понять смысл показанной истории – она о прошлом, или о настоящем? Но каком…? Но где…? Вид воинов в черном, возможно, говорит об их принадлежности к исламу. Но какое отношение это имеет ко мне, а я чувствовала, что имеет, поскольку осознавала себя ею.

Разбираясь в этой истории и других, подобных ей, я получила понятия о кармической связи многих событий, свершившихся когда-то в череде наших жизней и оставивших в пространстве свой энергетический след. Когда энергетический импульс участников и создателей события соприкоснется с его пространственным клеше на витке времени, то потенциал события может «проснуться» и начать разворачиваться уже в новых условиях обновленного пространства. .Иногда встречи, или связи участников одного события из жизни в жизнь пересекаются не единожды и создают кармический узел – пространственный магнит, заложенный слиянием энергий двух и более человек. Магнетизм кармического узла создает предпосылки к новым встречам и новому единению тех, кто создал его когда-то.

Аллегория о подмене Учителей и Учений

Читала книгу Вивекананды «Мой Учитель», голову словно накрыло горячей волной, заснула с книгой в руке.

Вижу картину – три светящиеся безволосые головы на фоне темного пространства смотрят в одном направлении и, вытянув губы трубочкой, одновременно издают продолжительный мелодичный звук «Ууууу….». Он звучит монотонно, в определенном диапазоне.

Картина меняется, возникает вид просторного зала в роскошном убранстве. Мраморные колонны, стены, зеркала – все инкрустировано золотом и говорит о богатстве этого дома и его хозяина. В глубине зала находится стол, за которым сидят двое молодых мужчин. Высокие двустворчатые двери распахнуты, словно врата в этот дом. Со всех сторон к центральному входу стекаются люди, образуя нескончаемый живой поток. Они идут длинной вереницей, поочередно подходят к столу и отдают тем двоим все ценности, какие принесли с собою. Молодые люди, весело болтая между собою, на заготовленных чистых листах бумаги небрежно пишут слово «Акция» и подают эту бумажку каждому взамен полученных сокровищ. Люди уходят счастливые, с чувством исполненного долга, благоговейно прижимая к груди пустую бумажку. Мужчины, раздающие это «счастье», без опаски быть разоблаченными подшучивают над этими «болванами», которые добровольно и безропотно отдают им все нажитые сокровища взамен на  бумажку – фиктивную акцию. Они ведут себя вызывающе, зная, что эти люди не способны их слышать и заметить этот обман.

Не понимаю, что здесь происходит, о чем мне хотят сказать?

И тогда вновь появляется изображение тех трех голов,  опять они  тихо, мелодично гудят свое «Уууу…». Крупным планом возникает изображение «обычного человека» – он занят своей работой, смеется, общается со своей семьей. Но вот до него доходит этот мелодичный звук, человек вздрагивает, как от удара, его голова безвольно падает на грудь. Через некоторое время он поднимает голову, но это уже не тот человек, что только что смеялся и шутил, это – управляемый зомби с пустым взглядом остановившихся глаз. Он встает и послушно идет туда, куда его влечет этот звук. Как и многие другие, подпавшие под влияние этой волны-ловушки, в живом потоке людей он приходит в этот роскошный дворец  и подходит к сидящим за столом мужчинам. Как и все пришедшие, он с благоговением отдает им все свои сокровища и, получив взамен фиктивный документ, уходит со счастливой улыбкой на лице и пустыми глазами, с благоговением прижимая листок к груди – он исполнил свой долг.

Теперь мне понятно, о чем говорил «Голос молчания»:

Происходит великий обман и подмена сокровищ Истинных ложными, используя Высокие Имена Учителей и Учений.

Нахожусь в том же дворце, прячась за колонной, приглядываюсь к обстановке, и когда возникает уже знакомый звук, я затыкаю уши – не хочу, чтобы он повлиял на меня, и я подчинилась бы чужой воле, как все, кто приходит сюда на этот зов. Опять пошли чередой люди с пустыми глазами и счастливой улыбкой. Надо срочно уходить отсюда. Вижу двери в глубине зала, понимаю, что это – запасной выход и, опустив голову, медленно направляюсь к нему, чтобы не привлечь внимание тем, что глаза у меня живые.

Мне удается беспрепятственно выбраться из дома. Скрывшись из вида наблюдателей, я срываюсь вниз по лестнице во двор и с разбегу налетаю на только что подошедшую к крыльцу шикарную машину белого цвета. Хозяин в этот момент вышел из машины, открыл багажник, заполненный коробками с покупками, наклонился над багажником, забирает коробки. В спешке я наталкиваюсь на этого человека, склонившегося над багажником. Он выпрямляется, жестким, холодным взглядом упирается в меня и по моим глазам понимает, что я все знаю, а я понимаю, что это и есть Хозяин этого дома, от которого я, прежде всего, и хотела бы сейчас держаться подальше, как от очень опасного и сильного врага. Мгновения его замешательства мне хватило, чтобы, не останавливаясь, пробежать мимо него и скрыться за пределами его владений.

***

Сколько на нашей планете сект, заманивающих людей в свои сети... Зачем всем им нужен человек, какое сокровище он должен принести и отдать подобным хозяевам и лже-учителям, проповедующим очередное «учение»… Чтобы разобраться в этих вопросах, надо сначала постичь значимость предназначения Человека как Царя Природы, Творца и Созидателя с большой буквы. Те из «сильных мира того», кто словно  вампиры стремятся продлить свое существование и пополнить запас своих жизненных сил за счет отобранного обманом этого "сокровища" у человека, знают это. Они знают, что человек на нашей планете слаб,  по невежеству своему легко поддается внушению и не способен защититься от воздействия заманивания в расставленные ловушки. Они используют  природное сокровище человека – энергетический потенциал жизненных сил.

Соседи…

С сопровождающим меня спутником спускаемся по склону горы вниз, скорее, летим над склоном горы вниз. Впереди показался довольно большой, огороженный забором участок с бревенчатой избой. Мы могли беспрепятственно пройти над этим участком, но в этот момент из избы стали выходить люди в черных монашеских одеждах. Они построились в 2-3 ряда, где каждый занял свое привычное место, и запели церковные песнопения. Мой спутник приостановил меня:

- Смотри!

Я часто слышала это его лаконичное «Смотри», когда надо было увидеть нечто поучительное, понять и извлечь урок. 

На этот раз привлек внимание ящик, внешне похожий на почтовый, который находился на заднем плане участка за спинами поющей братии и был прикреплен к стойке, вбитой в землю.

Взгляд фокусируется на этом ящике, и я вижу, как в нем появилось письмо, которое только что прилетело откуда-то снизу, сравнение – от «чертей», и я даже знаю, что там написано: "Попы -- дураки!"

Мне смешно видеть эти мелкие пакости «чёртова племени». Похоже, и священники, обособившиеся в этом мире по «вере своей», тоже воюют с нечестью. А хор продолжал петь свои молитвы, привычно не обращая внимание на проделки «соседей».

***

Далеко ли ушли эти «истинно верующие» от неверующих «богохульников»… Похоже, что недалеко, коль «почтовое сообщение», соединяющее эти два мира,  работает исправно и без промедления.

Мир, огражденный «забором» - прототип сосуществования в околоземном пространстве маленьких миров, изолированных своим силовым полем.

Разноцветная гостья

Уснула вечером от навалившейся сонливости, во сне увидела в своей комнате полупрозрачное существо, по очертанию похожее на  кошку. Пригляделась к ней, и она под воздействием моего взгляда уплотнилась до вполне осязаемой формы и обрела окрас. Я узнала эту кошку, вспомнила, что видела ее на каком-то корабле, куда пришла с кем-то повидаться. Кошка запомнилась своим необычным, веселеньким окрасом – гладкошерстная, внешне похожая на сиамскую, вся она была покрыта разноцветными пятнами: одно – в горошек, другое – в полоску, третье – белое, рыжее, серое. Эту кошку ни с какой другой спутать нельзя, но каким образом она появилась в моей комнате? Не уверена, видят ли ее другие домочадцы...

А разноцветная гостья тем временем беззаботно играла, и, грациозно изгибаясь, ловила какую-то плюшевую мышку. Одну она уже зажала в пасти, другую в этот момент лапой выцарапывала из щели в стене.

***

Проснулась с хорошим настроением под впечатлением картины красоты и изящества веселой разноцветной гостьи.